Глагол to be в вопросительных предложениях. Настоящее простое время глагола "to be" (Отрицательные и вопросительные предложения). Present Simple Tense of "to be" (Negative and Interrogative sentences). Термины и определения


>Настоящее простое время глагола "to be"

Настоящее простое время глагола "to be" (Отрицательные и вопросительные предложения). Present Simple Tense of "to be" (Negative and Interrogative sentences)

Здесь вы можете пройти урок на тему: Настоящее простое время глагола "to be" (Отрицательные и вопросительные предложения). Present Simple Tense of "to be" (Negative and Interrogative sentences).

Письмо - должно использоваться в классе как сохранение проделанной работы, практика языка и развитие навыков письма. Вы можете использовать такие задачи, как: сортировать слова в логической последовательности, заполнять пробелы отсутствующими словами или буквами и т.д.

В зависимости от типа инвалидности, типа инвалидности обучения и типа обсуждаемого материала, учитель должен работать индивидуально или применять работу парами или группами. Студенты могут играть как с учителем, так и со коллегами. Студенты могут представлять свои достижения в форме проектов.

В этом уроке мы продолжаем знакомиться с глаголом to be , рассматривая его в отрицательных и вопросительных предложениях, так как начинать строить более сложные предложения в английском лучше именно с глагола to be.

Считается, что глагол to be единственный глагол, который может самостоятельно образовывать свои отрицательные и вопросительные предложения, не считая некоторых модальных глаголов (can, must, may и т.д.) Все остальные глаголы в английском языке нуждаются в помощи вспомогательных глаголов do или does. Рассмотрим на примере:

Студент должен обладать следующими навыками в следующих категориях. Слушание: - ученик может распознать смысл короткой речи, - может распознавать простые команды, задаваемые ему вопросы. - понимает некоторые из основных фраз, которые встречаются каждый день. Говоря: - студент может произносить слова правильно, - знает основные вежливые фразы, - может вести короткий диалог, например у врача, - может представить себя и предоставить основную информацию о себе и своей среде. Чтения: - может распознавать прочитанные слова, - может читать и понимать краткую информацию, описания и т.д. написание: - может правильно писать фразы и слова, - может сделать краткое описание предмета и формы по формуле, - может использовать формулы для формирования предложений о себе и ближайший, - может написать короткую букву в соответствии со схемой, - может использовать заметки, словари.

(+)* They are in England. - Они (находятся) в Англии.
(?) Are they in England? - (Находятся ли) Они в Англии?
(+) They live in England. - Они живут в Англии.
(?) Do they live in England? - Живут ли они в Англии?

(+) Clare is a doctor. - Клэр - врач.
(?) Is Clare a doctor? - Клэр - доктор?/ Является ли Клэр врачом?
(+) Clare works in a hospital. - Клэр работает в больнице.
(?) Does Clare work in a hospital? - Работает ли Клэр в больнице?

Кроме того, учащийся должен иметь самую важную информацию об англоязычных странах - знать их имена, местоположение на карте, основную информацию о привычках, культуре и повседневной жизни жителей. При работе с детьми-инвалидами следует руководствоваться принципом полного знания способности ребенка, а также принципом индивидуализации учебного процесса. При оценке работы студентов мнение ребенка должно учитываться при психологическом и педагогическом консультировании или других консультациях специалиста, и в соответствии с его руководящими принципами требования к образованию должны быть адаптированы к способностям и потребностям ученика с конкретными трудностями в обучении или дефицитом развития.

Английские вопросы и отрицания отличаются от русских построением предложений или порядком слов в них. Так, например, если в русском языке порядок слов в вопросе может оставаться таким же, как и в утвердительном предложении, но с вопросительным знаком в конце, то в английском, как правило, изменяется и порядок слов. Например:

(+) Ему 16 лет. - He is 16 years old.
(?) Ему 16 лет? - Is he 16 years old?

Усилия ученика должны быть учтены, и его участие должно быть учтено. Методы проверки прогресса студента должны быть дружественными к студентам. Цель проверки прогресса заключается в том, чтобы побудить учащихся задуматься об эффективности обучения. Наиболее важные методы включают в себя: систематическое наблюдение за прогрессом, испытаниями и проектной работой.

Цель оценки - определить, в какой степени достигнуты общие и конкретные цели и эффективны ли предлагаемые материалы, методы и формы деятельности для достижения намеченных целей. Оценка классов будет касаться отражения учителей, проводящих занятия в соответствии с этой программой, со студентами 4-6 классов начальной школы на предмет: - достижения намеченной общей цели и конкретных целей. - успеваемость ученика, связанная с реализацией предмета, - отношение студентов, - комментарии преподавателей о предлагаемых мероприятиях.

Чтобы лучше понять, как правильно образовывать отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Настоящем простом времени (Present Simple), рассмотрим разные формы предложений по отдельности.

1. Для выражения отрицания в английских предложениях к глаголу to be добавляется частица "not" (не). В предложениях глагол to be можно соединяться с частицей not, или с местоимением, образовывая сокращения. Например:

Кроме того, форма оценки будет наблюдаться студентом во время занятий, а также короткий тест после каждого семестра. Результаты оценки будут использованы для внесения возможных изменений в программу. Количество часов: 2 Студент: - может представить себя - он признает основные вежливые фразы и отвечает им соответствующим образом.

Количество часов: 3 Студент: - изменения в сингулярном и множественном глаголе. - может создавать простые предложения с глаголом, который может быть определен возрастом. Замечания об осуществлении: - в случае детей с наибольшими трудностями, ограничивающих себя декларативными предложениями для 1-го и 3-го лица единственного числа.

I am not = I"m not - я не
you are not = you"re not = you aren"t - ты/Вы не
he is not = he"s not = he isn"t - он не
she is not = she"s not = she isn"t - она не
it is not = it"s not = it isn"t - он/она (неодушевлённые) не
we are not = we"re not = we aren"t - мы не
they are not = they"re not = they aren"t - они не

Как видно из примеров есть 2 способа сокращения отрицаний с глаголом to be, и оба можно использовать, особенно в устной речи. Однако, сокращение слиянием глагола 1-го лица единственного числа am и отрицательной частицы not, не практикуется, т.е. I amn"t - неправильно.

Моя семья. Количество часов: 2 Студент: - знает имена членов семьи и может их сэкономить - может представить ближайших родственников. Фрукты и овощи. Количество часов: 2 Студент: - знает правила использования неограниченной статьи. - может дать и правильно сохранить имена выбранных фруктов и овощей. Примечания по реализации: - работа со словарем - необходимые иллюстрации, показывающие фрукты и овощи - кроссворд.

Количество часов: 3 Студент: - может дать значение глагола, получившего множество глаголов человеком - знает имена отдельных частей тела - знает имена выбранных предметов одежды - может делать простые предложения, содержащие элементы описания предмета. Примечания по реализации: - работать в парах - необходимо доски, показывающие человеческие фигуры, с разной внешностью, в разных нарядах.

Как уже отмечалось ранее, для выражения отрицательности в предложениях с глаголом to be нет необходимости использовать вспомогательные глаголы, т.е глагол to be образует отрицательную форму самостоятельно. Рассмотрим на некоторых примерах:

(+) Nancy is a fan of pop music. - Нэнси - фанатка поп-музыки.
(-) Nancy isn"t a fan of pop music. - Нэнси - не фанатка поп-музыки.

Количество часов: 2 Студент: - может дать смысл глагольных основных глаголов, используемых для описания навыков. Комментарии к реализации: - необходимые доски, показывающие людей, выполняющих различные виды деятельности. Заметки об осуществлении: - вы можете использовать короткий фильм о дне типичного английского студента. Количество часов: 2 Студент: - знает имена избранных животных - может делать простые предложения, объявляющие об их привычках. Замечания о реализации: - необходимые иллюстрации животных.

Примечания по реализации: - для детей с большими трудностями вы можете ограничить грамматический материал декларативными предложениями. Великобритания Количество часов: 1 Студент: - знает флаг Великобритании - может дать основные сведения о королевской семье Великобритании. - знает капитал и регионы. Примечания по реализации: - работа с картой.

(+) You are good at playing chess. - Вы хорошо играете в шахматы.
(-) You aren"t good at playing chess. - Вы не хорошо играете в шахматы.

(+) I"m the youngest child in my family. - Я - самый младший ребёнок в семье.
(-) I"m not the youngest child in my family. - Я - не самый младший ребёнок в семье.

В английском языке есть одно интересное правило, которое нужно учитывать при составлении отрицательных предложений. В отличие от русских предложений, где может умещаться много отрицаний (Я никому ничего не говорил), в английских предложениях может быть только одно отрицательное слово (I haven"t told anybody anything).

Количество часов: 3 Студент: - знает смысл глагола, например: он может выдвигать декларативные, отрицательные и опросные предложения, такие как: он знает названия спортивных дисциплин и может их записать. - может составить несколько простых предложений о том, какие виды спорта ему нравятся и что ему не нравится.

Школа Количество часов: 3 Студент: - может давать имена школьных принадлежностей - может давать имена школьным предметам - может делать короткие предложения о том, какие предметы ему нравятся, а какие нет. Примечания по реализации: - работа со словарем - вы можете использовать школьные принадлежности, принадлежащие учащимся.

Помимо отрицательной частицы "not", в английском есть ещё целый ряд слов, придающих предложению отрицательность, и использующихся после глагола to be. Например, never (никогда), hardly ever (почти никогда), nobody (никто), nothing (ничего), no (нет), neither... nor... (ни... ни...), и т.д. Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров:

I"m not late./ I am never late. - Я не опоздал./ Я никогда не опаздываю.
There isn"t a person in the room./ There is nobody in the room. - Нет ни души в комнате./ Нет никого в комнате.
He isn"t on holiday./ He is hardly ever on holiday. - Он не в отпуске./ Он почти никогда не бывает в отпуске.
Sam isn"t a footballer. And he isn"t a fan of football./ Sam is neither a footballer, nor a fan of football. - Сэм не футболист. И он не фанат футбола./ Сэм ни футболист, ни фанат футбола.
There aren"t any chairs in this hall.= There are no chairs in this hall. - В этом холле нет ни одного стула.

Президент, Статуя Свободы, Аляска, Гранд-Каньон и т.д. примечания по реализации: - общий поиск базовой информации в Интернете. - работа с картой. Питание Количество часов: 3 Студент: - знает и правильно сохраняет названия основных продуктов питания. - может соответствовать соответствующему названию продукта на иллюстрации - может делать короткие предложения о том, что он любит есть и что ему не нравится. Примечания по реализации: - необходимые графики с рисунками продуктов питания - кроссворд - работа со словарем.

Прошлое Простой Время Количество часов: 6 Студент: - знает правила применения Прошлого Простого времени. - знает правила создания декларативных, отрицательных и опросных предложений - знает основные нерегулярные глаголы. - знает характерные определения времени. Замечания об осуществлении: - в случае детей с большими трудностями грамматический материал может быть ограничен декларативными предложениями.

Иногда отрицания с глаголом to be встречаются в английских пословицах или высказываниях.

Пословицы (Proverbs) :
It’s not worth crying over spilt milk. - Нет смысла плакать над пролитым молоком./ Что упало, то пропало./ После драки кулаками не машут.
It’s never too late. - Никогда не поздно.

Цитаты известных людей (Quotes) :

The important thing is not to stop questioning. (Albert Einstein). - Очень важно не переставать задавать вопросы. (Альберт Эйнштейн)
I am not young enough to know everything. (Oscar Wilde) - Я не достаточно молод, чтобы знать всё. (Оскар Уальд)

Прилагательные и их классификация. Присутствует Непрерывное время. Количество часов: 3 Студент: - может напомнить правила создания декларативных, отрицательных и опросных предложений - может дать характерные определения времени. Количество часов: 3 Студент: - знает смысл и правила использования глагола. - знает смысл и правила использования глагола не должны. - может строить простые предложения о запретах и ​​заказах в различных учреждениях, например в школе. Комментарии к реализации: - необходимые графики с символами запретов и заказов.

Путешествие Количество часов: 2 Студент: - может назвать различные виды транспорта - может создавать простые предложения о том, как путешествовать, например, в школу, по праздникам и т.д. комментарии к реализации: - необходимые графики с иллюстрациями, изображающими транспортные средства - организация коротких диалогов - работа в парашюты - диск с записанными звуками различных транспортных средств.

2. Самое основное правило построения вопросов в английском основано на изменении порядка слов в предложении. С глаголом to be немного легче строить вопросы, чем с остальными, потому что ему не требуется помощь вспомогательных глаголов do или does. Для формирования вопросительного предложения с глаголом to be следует всего лишь ставить его в начало предложения , т.е. менять местами с существительным. Например:

Места в городе. Количество часов: 2 Студент: - знает и может сохранять имена выбранных общественных мест - знает основные выражения, определяющие направление - может задавать вопрос о пути и отвечать на них с помощью простых конструкций. Примечания по реализации: - работа в группах - необходимые диаграммы с городской схемой.

Количество часов: 2 Студент: - знает, что значение глагола имеет значение глагола, которое не может изменить его людьми в положительном и отрицательном - может строить простые предложения о том, что должно и что не нужно делать. Простой подарок - упражнения для переоснащения.

(+) He is a brave soldier. - Он смелый солдат.
(?) Is he a brave soldier? - Он смелый солдат?

(+) They are at their friend"s house. - Они в доме своих друзей.
(?) Are they at their friend"s house? - Они в доме своих друзей?

(+) It is hot outside. - На улице жарко.
(?) Is it hot outside? - На улице жарко?

(+) It"s eight o"clock now. - Сейчас восемь часов.
(?) Is it eight o"clock now? - Сейчас восемь часов?

(+) Lindsay is the tallest girl in the class. - Линдси самая высокая девочка в классе.
(?) Is Lindsay the tallest girl in the class? - Линдси самая высокая девочка в классе?

Нынешние непрерывные упражнения. Количество часов: 3 Студент: - может узнать, в какое время написано данное предложение. - может искать предложение в обоих текстах в тексте. Количество часов: 1 Студент: - может дать некоторые названия мест, характерных для Лондона. - может соответствовать названиям изображений. Примечания по реализации: - необходимые фотографии, показывающие характерные места в Лондоне.

Количество часов: 1 Студент: - знает имена выбранных музыкальных инструментов и видов музыки. - может сказать, какую музыку или инструмент он любит. Примечания по реализации:. - необходимые диаграммы с иллюстрациями, изображающими музыкальные инструменты - запись различных видов музыки и звуков, издаваемых различными инструментами - кроссворд.

Как видно из примеров, в русском языке необязательно менять порядок утвердительного предложения, чтобы получился вопрос, а в английском эта перемена необходима. Также данные примеры представляют только общий вопрос в английском, требующий короткого ответа: да или нет. Например:

(?) Are you hungry? -Yes , I am./ -No , I"m not. - Вы голодны? -Да./ -Нет.
(?) Is this present for me? -Yes , it is./ -No , it isn"t. - Этот подарок для меня? -Да./ -Нет.

Количество часов: 2 Студент: - знает имена одежды - может описать цвета одежды - может описать, что он одет в себя или коллегу. Примечания по реализации: - работать в парах - работать со словарем. Замечания по реализации: - для детей с большими трудностями можно уменьшить грамматику для декларативных и отрицательных высказываний. Количество часов: 2 Студент: - знает имена избранных, самых популярных профессий и может их сохранить. - может указывать, какие занятия выполняются членами семьи. Комментарии к реализации: - необходимые советы с представителями разных профессий - кроссворд.

Эти примеры показывают ещё одно различие между английским и русским языком. В то время как в русском языке достаточно кратко ответить да или нет на обычный вопрос, в английском языке краткие ответы обязательно включают глагол, использованный в вопросе и соответствующее по смыслу местоимение. Также учитывается тот фактор, утвердительный ответ или отрицательный. Для большей наглядности давайте рассмотрим ещё несколько примеров:

(?) Is he always late? -Yes, he is./ -No, he isnt. - Он всегда опаздывает? -Да./ -Нет.
(?) Are they from Spain? -Yes, they are./ -No, they aren"t. - Они из Испании? -Да./ -Нет.
(?) Is your mum a lawyer? -Yes, she is./ -No,she isn"t. - Твоя мама юрист? -Да./ -Нет.
(?) Are you and your friend Greek? -Yes, we are./ -No, we aren"t. - Вы с твоим другом греки? -Да./ -Нет.

Помимо общих вопросов, в английском есть и другая категория - специальный вопрос. Это те вопросы, которые начинаются со специальных вопросительных слов what (что?), who (кто?), when (когда?), where (где? куда?), why (почему?), whom (кого?), which (который), whose (чей?), how many/ how much (сколько), и требуют более конкретного ответа. Иногда их также называют "Wh-questions" (вопросы, начинающиеся с букв Wh). Если мы хотим задать специальный вопрос, то вопросительные слова ставятся перед глаголом to be. Например:

(?) What is your job? -I"m a nurse. - Что у Вас за работа?/Чем Вы занимаетесь? -Я-медсестра.
(?) Who is on duty today? -Alex is. - Кто сегодня на дежурстве? -Алекс.
(?) Where is Pascal from? -She is from Canada. - Откуда родом Паскаль? -Она из Канады.
(?) Which is your favourite colour? -It"s light blue. - Какой твой любимый цвет? -Светло-голубой.
(?) Why is she here? -Because, she is the part of the family. - Почему она здесь? -Потому что она член семьи.
(?) When is Jane"s birthday? -It"s in May. - Когда день рождения Джейн? -В мае.
(?) How much are these jeans? -They"re 99 pounds. - Сколько стоят эти джинсы? -Они 99 фунтов.

Интересно, что вопросительные предложения могут быть одновременно и отрицательными . Например:

(?) Isn"t it cold outside? - Не холодно ли снаружи?
(?) Why aren"t you at school? - Почему ты не в школе?
(?) Aren"t you hungry? - Не голоден ли ты?

Таким образом, мы рассмотрели употребление глагола to be в различных видах предложений. Если повторять время от времени правила и стараться самим составлять свои примеры утвердительных, вопросительных или отрицательных предложений с глаголом to be в Настоящем простом времени, то будет легче научиться составлять предложения и с другими глаголами.

>Простое прошедшее время глагола "to be" в английском языке (Отрицательные и вопросительные предложения).

Простое прошедшее время глагола "to be" в английском языке (Отрицательные и вопросительные предложения). Past Simple Tense of "to be" (Negative and Interrogative sentences)

Здесь вы можете пройти урок на тему: Простое прошедшее время глагола "to be" в английском языке (Отрицательные и вопросительные предложения). Past Simple Tense of "to be" (Negative and Interrogative sentences).

В этом уроке продолжаем знакомиться с прошедшей формой глагола to be - was/were, но уже в отрицательных и вопросительных предложениях. Считается, что глагол to be всегда может образовывать все свои формы самостоятельно, без помощи вспомогательных глаголов, и простое прошедшее время не исключение. Например:

(+) Wayne was in Poland last month. - Уэйн был в Польше в прошлом месяце.
(-) Wayne wasn"t (was not) in Poland last month. - Уэйн не был в Польше в прошлом месяце.
(?) Was Wayne in Poland last month. - Был ли Уэйн в Польше в прошлом месяце?

Как видно из примеров, для образования отрицательных предложений с глаголом to be в прошедшем времени, также как и в настоящем используется частица "not" (не). Что касается вопросительных предложений, то в них меняется порядок слов, глагол was выносится перед подлежащим.

Однако давайте рассмотрим случаи употребления was/were в отрицательных и вопросительных предложениях по отдельности.

1. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени образуются с помощью отрицательной частицы not и имеют сокращённые формы. Рассморим это правило на примере личных местоимений:

I wasn"t (was not) - я был
you weren"t (were not) - ты был/ Вы были
he wasn"t (was not) - он был
she wasn"t (was not) - она была
it wasn"t (wa not) - он/ она был/ была (неодушевлённые)
we weren"t (were not) - мы были
they weren"t (were not) -они были

Примеры показывают, что с субъектами единственного числа мы используем отрицательный глагол wasn"t, а с субъектами множественного числа - weren"t. Хотя бывают и исключения. Так, в сослагательном наклонении с субъектами в единственном числе также принято использовать слово weren"t. Например:

If I weren"t so stupid, I would accept the deal. - Если бы я не был таким глупым, я бы согласился на этой сделкой.

В отличие от глагола to be в настоящем времени, was и were могут быть сокращенны только одним способом: слиянием с частицей not, а не с субъектом. Давайте посмотрим на разницу:

he"s not = he isn"t
he wasn"t

you"re not = you aren"t
you weren"t

John"s not = John isn"t
John wasn"t

Как уже отмечалось ранее, для образования отрицательных предложений с глаголом to be нет необходимости использовать вспомогательные глаголы, так как to be сам приравнивается к вспомогательному глаголу. Рассмотрим это на примере предложений в прошедшем времени:

You weren"t very polite. - Ты не был очень вежлив.
I wasn"t there when you came. - Я не был там, когда ты пришёл.
They weren"t hungry enough. - Они не были достаточно голодными.
His friend wasn"t from India. - Его друг не был из Индии.
That student wastn"t listening at all. - Тот студент совсем не слушал.

Помимо частицы not существует ещё несколько слов, придающих отрицательную окраску предложениям. Например: never (никогда), hardly ever (почти никогда), nothing (ничто), nobody (никто), rarely (крайне редко), no (нет, нисколько), neither... nor... (ни... ни...) и т.д. Эти слова, в зависимости от контекста, также могут употреблять с глаголом to be в прошедшем времени, для образования отрицательных предложений. Но, как известно, в английском предложении может присутствовать только одно отрицательное слово и это нужно учитывать. Рассмотрим на примерах:

They were never seen again. - Их больше никогда не видели.
She was nobody to him. - Она была ему никем.
It was nothing but pure mysticism. - Это было ничто иное, как мистика.
I was neither on his side nor on hers. - Я была ни на его стороне, ни на её.
There were no chairs in the room. - В комнате не было ни одного стула.
He was rarely late. - Он крайне редко (почти никогда) не опаздывал.
She was hardly ever heard. - Её почти никогда не было слышно.

Иногда отрицательные предложения с глаголами was и were встречаются в английских пословицах и афоризмах. Например:

Rome was not built in a day. - Рим не строили за один день./ Москва не сразу строилась.
If it were not for hope, the heart would break. - Если бы не надежда, то сердце разорвалось бы.

A bad cold wouldn`t be so annoying if it weren`t for the advice of our friends. (Kin Hubbard) - Даже тяжёлая простуда не проблема с советами хороших друзей. (Кин Хаббард)
If it weren"t for the dark days we wouldn"t know what it is to walk in the light. (Earl Campbell) - Если бы не тёмные дни, мы не знали бы, каково это увидеть свет. (Эрл Кэмпбелл)

2. В отличие от русского языка, английские вопросы образуются путём инверсии, т.е. изменения порядка слов в предложении. Простое прошедшее время не исключение.

Так как глагол to be строит свои вопросы без помощи вспомогательных глаголов, и порядок слов в вопросительном предложении будет следующий:
Глагол to be - Подлежащее (Subject) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier). Рассмотрим на примерах:

Was Mr. Smith in China two weeks ago? - Был ли Мистер Смит в Китае две недели тому назад?
Were the Jones at the family meeting last night? - Были ли Джонсы на семейной встрече прошлой ночью?

Из примеров видно, что в вопросах глагол to be в соответствующей форме ставится перед подлежащим, и это основное правило построения вопроса. Сравним с утвердительной формой:

He was at his aunt"s house yesterday. - Он был в доме своей тёти вчера.
Was he at his aunt"s house yesterday? - Был ли он в доме своей тёти вчера?

They were at the party last night. - Они были на вечеринке прошлой ночью.
Were they at the party last night? - Были ли они на вечеринке прошлой ночью?

Эти примеры представляют обычные общие вопросы, на которые можно ответить кратко да или нет. А краткие ответы, как известно, строятся на основе вспомогательного глагола и местоимения, использованного в вопросе. Например:

Was he late for the meeting? -Yes, he was. -No, he wasn"t. - Опоздал ли он на собрание? -Да. -Нет.
Were they so rude? -Yes, they were. -No, they weren"t. - Они были такими невежливыми? -Да. -Нет.
Was Lina beautiful several years ago? -Yes, she was. -No, she wasn"t. - Была ли Лина красивой несколько лет тому назад? -Да. -Нет.
Were Carl and Emmy married? -Yes, they were. -No, they weren"t. - Были ли Карл и Эмми женаты? -Да. -Нет.

Помимо общих в прошедшем времени можно задавать и специальные вопросы со словами who? (кто?), what? (что?) where? (где?) how long? (как долго/ как давно?) и т.д. В таких вопросах предложения начинаются именно с вопросительных слов, а остальная часть предложения остаётся как в общем вопросе. Рассмотрим несколько примеров:

Where were you? - Где ты был?
Who was that woman on your right? - Кто была та женщина справа от тебя?
What was his name? - Как его звали?
When were they in Japan? - Когда они были в Японии?
How long were you married? - Как долго вы были женаты?
Why was the shop closed? - Плчему магазин был закрыт?

Как мы знаем, вопросительные предложения могут также быть разделительными и альтернативными. Разделительные вопросы похожи на утвердительные предложения с дополнительным хвостиком в конце, который зависит от местоимения и глагола, использованного в предложении. А альтернативные вопросы похожи на общие, но с союзом or (или) и с дополнительной частью для выбора Рассмотрим на примерах:

He was a nice guy some years ago, wasn"t he? - Он был отличным парнем несколько лет тому назад, не так ли?
Little Emmy wasn"t fond of eating, was she? - Маленькая Эмми не любила кушать, не так ли?

Was the door closed or opened? - Дверь была закрыта или открыта?
Were you travelling by plane or by train? - Ты путешествовал самолётом или поездом?

Таким образом, мы подробно рассмотрели использование глаголов прошедшего времени was и were в разных формах предложений. Для лучшего результата, следует обращать внимание на порядок слов, и пробовать самим составлять аналогичные предложения.







2024 © mgp3.ru.