Геометрические логотипы. Логотипы в форме прямоугольника. Нарисованный от руки


Как тренды в дизайне логотипов и брендинге будут определять 2017 год? Сегодня мы решили перенестись в будущее и посмотреть на 9 популярных тенденций в логотипах. От упрощения до уникальной типографики и анимации — то, что будет в топе в новом году.

1. Рваные буквы

Трафареты? Баллончик с краской? Не совсем. В 2017 можно ожидать, что дизайнеры будут использовать рваные буквы не только по их прямому назначению.

Работа с открытой сеткой также позволяет привязывать марку к полю и интегрировать метки на страницу или на экран. Масштаб может определенно бороться с этими знаками, но управляться должным образом, может быть, стоит разбить правило или два. Или это может быть отдельный элемент, разделенный на два раздела. Поскольку инициалы или акронимы являются таким богатым мишенью ресурсом символики, неудивительно, что эта тенденция насыщена буквенными формами. Яркий дом разыгрывает структуры и ракурсную перспективу, чтобы создать немного измерения.

Здесь разрывы линий, теневые разрывы и вообще никаких разрывов здесь не играют, но их взаимосвязанный аспект является неоспоримым. Приведение двух элементов или понятий вместе с этим простым языком может означать силу единства или усугубление возможностей или концепций. Соединяя разрозненные мысли или родственные идеи, оба работают хорошо здесь. Возможно, стоит также отметить, что штрихи на этих и других знаках в эстетике монолина начинают набирать вес. Возможно, признак эволюции линейного тренда, или это может быть просто наше зрение, ухудшается, а дизайнеры учатся откармливать удар или умирать.







Эта тенденция заставила меня немного оторваться от числа дизайнеров, которые приземлились на эту идею, без очевидного логотипа эпицентра, вызывающего аномалию. Возможно, это была естественная миграция из баров или полос, столь распространенных в этом году в народных школах. Представьте, что вы поднимаете противоположные концы ряда линий вверх в желательном мотиве. Эти линии берут эфирное крылообразное качество с определенной симметрией, которая вызывает природу или естественные лопасти пера. Просторное качество любого из них позволяет окружающей среде сиять сквозь метку.

Взять, к примеру, логотип Scala. Scala — это консультативный фонд который рекламирует их способность развивать бизнес. Дизайнеры из брендингового агентства Bond взяли идею возвышения «разорвав» букву A в слове Scala и предложили восходящую диагональную линию.

Тренд рваных букв не заканчивается на этом. Pentagram разрывает букву «O» в Open View, чтобы визуально показать открытость, а Bravo использует рваные буквы в логотипе Fuzzie как намек на швы плюшевого медведя.

Это просто серьезное качество, которое делает эту тенденцию настолько привлекательной. Отдельные линии выражают напряжение, которое придает внешний вид, который они учат, и готовы подпрыгнуть вперед или подняться в воздух, если его отпустить. Здесь очень много символизма для таких трудных кругов.

Активный характер этих меток может представлять собой сущность в движении, при этом многие части объединяются, чтобы позволить ей запускаться. Кроме того, что это отличное место для окунь птиц, просто не так много места, чтобы делать что-либо на линии. Возможно, это одна из причин, по которой эстетика монолина была настолько лишена цвета. Стремясь использовать методы спасения жизни или продолжать продвигать эволюцию тенденции, дизайнеры снова открыли путь. Рассекая работу линии через цветовые расщепления, новая символика может подняться с отметки, чтобы рассказать более глубокую историю.

2. Упрощение форм

Есть неряшливые люди, а есть аккуратные. Нам нравятся и те, и те, но если тренды логотипов и брендинга являются индикатором, то пора освободить место чистоте.




И иногда это просто очередная попытка украшения. Хотя инсульт был довольно толстым, это самый вероятный фактор для сыпи из цветных монолиновых отметок, которые мы видели. Помимо использования в качестве умного способа извлечения дополнительных визуальных эффектов из линии, цветовые разрывы могут помочь разделить ярлык или элементы, объединяющие логотип, для достижения большей цели. Это смелый достаточно мотив, что использование его исключительно для его декоративной природы не будет столь же успешным, как лаконичный или ах-ха! сообщение момента.


В недавних редизайнах Mastercard и airbnb визуально нагруженные логотипы заменили на более элегантный, простой дизайн.

В дополнение к ребрендингам, упрощение видно и в новых логотипах. Возьмем, к примеру, крайне минимальный и емкий брендинг для The Athens Recorder или аккуратный логотип упаковки Labor.

Поскольку мы признаем, что каждый дизайн представляет часы и часы мысли и борьбы с дизайнерами по всему миру, мы так же смиряемся и восхищаемся их преданностью ремеслу и благодарны за важную роль, которую они играют, помогая нам создавать эти отчеты. Так что спасибо всем дизайнерам, которые имеют и будут вносить свой вклад в отчеты о тенденциях, а затем, и на долгие годы.

Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы отправим вам информацию о 6 дополнительных тенденциях, не указанных в этом отчете!

Очень полезно для кого-то вроде меня, который прыгает головой в графический дизайн. Мой мой самый ожидаемый взгляд тоже читается каждый год.

3. Кадрирование

Одно из известных учений графического дизайнера Пола Рэнда о том, чтобы задаться вопросом: как визуально показать как можно меньше, и в то же время передать сообщение? Например, какую часть буквы «Y» действительно нужно показать, чтобы было понятно, что это именно «Y»? Ответ: Меньше, чем вы думали. Кадрирование — это один из способов использовать эту идею, которая возвращается масштабно.

Как всегда, еще одна отличная работа из гостиной. Мне нравятся имена категорий, которые вы придумали, как сами логотипы. Удивительный и вдохновляющий, как всегда! Еще раз спасибо Биллу, всегда настолько подробный и увлекательный! Мне всегда нравится видеть, что люди делают с дизайном логотипа. Мне сказали, что хороший логотип выглядит сильным в черном и белом цветах и ​​на любом носителе. Следите за хорошей работой, мы ваши самые большие поклонники и очень горды быть включенными в этот список.

Виктор Мануэль Мартен Бельтран

Всегда с нетерпением ждем, что вы, ребята, поместите в новые ступени. Спасибо за вдохновение! Продуманный и проницательный, как всегда. Для меня большая честь быть включенным в отчет этого года. Вдохновляющая статья, спасибо за обмен! Всегда приятно видеть тенденции.





Дизайн-агентство Casa Rex использует кадрирование, чтобы создать отличительный лук стиля и культуры бренда Risca Faca. Triboro использует кадрирование в логотипе Punk на обложке (настоящий панк!). И наконец, Experimental Jetset и Pentagram присоединились к тусовке кадрирования с брендингом, который выходит за границы печатного пространства.

«Эллипс» - это форма, напоминающая овал. Дает большое представление о мыслях дизайнера о тенденциях. Дизайн логотипа - это лицо бренда, которое выступает от имени бренда. Тенденции действительно важны для того, чтобы оставаться в гонке дизайнерской индустрии. Статья довольно информативна в отношении текущих тенденций в области линейного искусства и выбора цвета.

Оглядываясь на свои колледжские дни, вы хотите, чтобы вы уделяли больше внимания вашему математическому и арифметическому классу. Одной из подкатегорий графического проектирования является разработка логотипа и идентичности. Большинство людей полагают, что геометрическое знание не имеет никакого отношения к проектированию и творческому искусству. Но если вы приведете примеры известных логотипов для основных брендов, вы заметите, что это иначе.

4. Упрощение цветовой палитры

Заметили, как в последнее время, в логотипах становится все меньше и меньше цветов? Если нет, то причина, возможно, в том, что простые цветовые палитры создают ощущение того, что цвета на самом деле больше! Такой метод создания дизайна дает каждому индивидуальному цвету пространство для того, чтобы светить.

Создание эффективных логотипов включает в себя четкое и понятное выражение сообщения компании предназначенным клиентам. Вам должно быть интересно, как эти знаменитые логотипы были созданы с такими сложными формами и символами. Но на самом деле большинство из них были разработаны с использованием простых геометрических фигур, таких как круги, прямоугольники и треугольники. Но предположим, что концепция этих логотипов также была безотказной.

Благодаря этому вы осознаете важность знания своих основных форм и символов. Вы можете повторно создать этот логотип за считанные минуты, используя только несколько кругов и треугольников. Начните с создания черного круга и меньшего белого круга поверх него, чтобы придать ему форму кольца. Повторите то же самое и зациклируйте два кольца. Его логотип показывает прекрасный пример того, как создавать скрытые логотипы.







Его логотип - еще один прекрасный пример того, как простые фигуры и символы могут создавать незабываемый логотип. Вы можете подумать, что он создан с использованием сложных форм и символов. Но это просто сочетание кругов и прямоугольников. Центральная петля была создана с использованием 2 кругов, а три зазора на кольце спроектированы с использованием трех белых прямоугольников. Вы можете подумать, что волновой эффект трудно воссоздать, но его можно легко сделать с помощью простых геометрических фигур.

Просто проиллюстрируйте два полукруга и поместите белый знак ~, найденный на клавиатуре, зажатый между полукруглыми. Несмотря на то, что концепция, стоящая за этим, действительно является гениальным произведением, она может быть создана с использованием только прямоугольников и кругов. Хороший логотип - важная основа успеха компании. Но что определяет хороший логотип? Между прочим, он должен на первый взгляд быть незабываемым и не слишком сложным. Для этого он должен передавать как положительные, так и сильные значения, насколько это возможно благодаря его оптическому эффекту.

Chase создали узнаваемый синий фон в логотипе для Blinkbox. Pentagram сделал тоже самое с красным цветом для Film Independent. В то же время, DIA разработали интригующую двухцветную цветовую палитру для Tomorrow International, а Hey Studio создали запоминающуюся радугу из шести ярких, насыщенных цветов.

5. Фотографические текстуры

Вот вам нечто совершенно новое: абстрактные фотографические текстуры в логотипах и брендинге. Это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности. Многие хорошие дизайнеры сейчас так делают.

Здесь появляются архетипы. И нет, архетипы не бородатые люди на деревенском библейском корабле, они так называемые изначальные. Они имеют одинаковое значение во всех культурных кругах и вызывают подобные ассоциации. Геометрические основные формы относятся к оригинальным признакам и в дополнение к их ясным формам также передают эмоциональный эффект, который можно оценить на международном уровне. Самыми важными и влиятельными из основных форм являются круг, квадрат и треугольник.

Круг является матерью всех форм, из которых выведены все остальные формы. Это идеальный базовый каркас и источник непосредственно от природы: каждая жизнь начинается в виде одной маленькой круглой ячейки. В Логосе круг объединяет большое количество отдельных людей или дочерних компаний в большую группу компаний и, таким образом, идеально вписывается в группы компаний, организации и некоммерческие компании. Он излучает совершенство, безопасность и сплоченность - для этого он неприступен и силен. Свобода, бесконечность, естественность.







Таким образом, круг настолько несравнимо хорош для вечных логотипов, потому что он ни в коем случае и в какой-либо культуре не потеряет его положительный, огромный эффект. С кругом вы всегда на правой стороне и всегда можете поместить его в новый кадр с современным дизайном. Форма теперь может охватывать и обклеивать весь логотип, или быть только особо важной точкой. Это можно сыграть в форме полукруг: верхняя круглая половина означает защиту, крышу или холм; нижний символизирует, возможно, лодку, скорлупу или качели.

Эллипсы также являются популярной фигурой, которая сочетает в себе серьезное, но эмоциональное отношение - и, кстати, они также оптимально масштабируются вокруг соответствующего слова. Будь то полукругом, точкой, спиралью или сломанной или дублированной - хотя она часто существовала и снова будет дана, эта форма никогда не выходит из моды.

Давайте взглянем на логотип Franklyn для выставки Cherchez la Femme. Фотографические намеки травы, цветов и дыма, и все это собирается в одно абстрактное изображение.

С другой стороны, логотип Valdeuvas от Mucho включает фотографическую текстуру дерева, чтобы создать атмосферу деревенского стиля. В то время как брендинг Hey Studio для ArtFad бросается в крайности, создавая геометрические формы и вращая фотографические текстуры. (Кто-то сказал слово геометрия?).

Здесь можно перечислить известные примеры. Ибо именно эта устойчивость и стабильность, которые их четыре одолживают для них, являются основами их славы и популярности. Они всегда связывают статические и ордера, даже здания, окна, двери или строительные блоки. Неудивительно, что строительные компании любят использовать блоки, чтобы оставить незабываемое впечатление. Если это очевидно, мало что может пойти не так. Даже банкноты квадратные. С этим надежным, упорядоченным и ценным изображением, банки, кредитные учреждения и все другие, которые любят свою чрезмерную серьезность, также с удовольствием принимают участие.

6. Геометрия

Геометрия, кажется, была в тренде еще до твоего рождения, но это не значит, что мы не можем говорить о том, как сегодня дизайнеры выходят за ее рамки.








Дизайнеры в Spin продублировали дугообразную линию, кратную 90 градусам, чтобы создать геометрический логотип для Dig Delve. Использование форм можно увидеть и у логотипа Charlie Smith Design для Street Kitchen, или у логотипа A Practice for Every Day Life’s для Performa 15. В то же время брендинг Wallpaper Store размещает простой красный круг над повторяющимися геометрическими пирамидами.

7. Нарисованный от руки

Давайте посмотрим правде в глаза: перенос нарисованного от руки дизайна в компьютер всегда было проблемой: нужен сканер, USB-планшеты, трассировка и многое другое. Зачем с этим возиться, если можно просто сразу создать полностью цифровой дизайн? Вопрос лежит на поверхности: нарисованный от руки дизайн кажется свежим, приятным, человеческим и понятным. И это стоит всех усилий!







Типографика в логотипе Byron примыкает к рядам рисованного стиля и сопроводительных иллюстраций, создавая уютную, немного приземленную эстетику. Эту же эстетику можно увидеть в логотипах Grand Banks и Moi Helsinki. В противовес этому, «вандализм» с логотипом Nike захватывает ощущение сырой улицы, граффити и искусства в Нью-Йорке. Ничего из этого не получится передать также хорошо одним лишь диджитал дизайном.

8. Паттерны и повторения

Люди тяготеют к фамильярности, и один из самых простых способов передать это чувство в дизайне — это паттерны и повторения.


Создавайте узнаваемость бренда с помощью паттерна и дизайна, который клиенты никогда не забудут.

9. Движущиеся части

Лучшее мы приберегли на конец. Один из самых волнующих трендов на радаре это брендинги, которые представляют разные варианты логотипов, печатные материалы и Веб-анимированные GIF-файлы.



Обратите внимание на то, как, похожие на части головоломки, прямоугольники из логотипа Cha.ology скользят в разных положениях, создавая широкий спектр положений логотипа для разных вариантов использования. Аналогичным образом сделали логотип для ДНК-знатоков из 23andMe, лого постоянно меняет цвет и положение. Так что не бойтесь двигаться в 2017 году!

Это были тренды логотипов на 2017 год!

Вы пока не видите будущее? Зато мы видим его очень ярким. Не забывайте идти в ногу с этими тенденциями, потому что в следующем году они вырастут и изменятся.

Галилео знал об этом. Все древние цивилизации, оставившие след в культуре, знали это. Простые формы составляют основу геометрии вселенной. Люди много чего изобрели, но простые формы придумали не мы. Мы открыли их, наблюдая за природой. Понимание основных форм и их функций научило нас ориентации в пространстве и времени, вдохновило на математику, технологию, языки и эволюцию.

Вселенную нельзя прочесть, пока мы не выучим язык, которым она написана. Она написана языком математики, а буквы его – треугольники, круги и другие геометрические фигуры, без которых человек не способен понять ни единого слова.
- Галилео Галилей

Геометрические инструменты

Набор простых форм использовался в искусстве всех культур: круг, пересекающиеся линии, треугольник, квадрат и спираль. Культурный антрополог Анжель Арьен изучала и записывала общие черты видов искусств несколько десятков лет, и нашла повторяющиеся формы, использующиеся во всех видах искусства. Она назвала их «пять универсальных форм».


Каждая из основных форм имеет свою функцию, она объединяет форму и предназначение. Круг свободно катится, линии путешествуют и пересекаются, треугольник надёжно стоит и указывает от себя, четырёхугольник неизбежно стабилен, спираль закручивается с элегантной настойчивостью. Не дайте простоте форм обмануть себя. Они такие простые, и именно поэтому они масштабируются и используются как кирпичики, составляющие природу и мир, созданный руками человека. А ещё они служат для передачи сообщения в логотипах.

Немного геометрии

Цель логотипа – передать нечто клиенту самым простым, но всеобъемлющим способом. Простые формы рассказывают об основных свойствах организации непосредственным способом, и используются во всех видах дизайна – графическом, интерьерном, ландшафтном, продуктовом, индустриальном и архитектурном.
Для меня ни один детский опыт не принёс такой уверенности в собственных исследовательских возможностях, как геометрия.
- Ричард Бакминстер Фуллер

Наши чувства обрабатывают огромный объём информации. И лишь малая часть её замечается сознанием, поскольку мозг не может обработать бесконечный поток, генерируемый внешним миром. Из-за количества информации большая её часть усваивается подсознательно.

Цифровые технологии забрали у нас тактильные ощущения. Но прикосновения играли важную роль в познании мира на протяжении всей истории. Традиционные инструменты для рисования удерживают нас на связи с осязаемым миром. Поэтому иногда рисуйте, проводите время на природе без особой цели, экспериментируйте с геометрией вручную, чтобы ваши разработки были многогранными по сути и элегантными по виду. Как геометрия сообщает истину о вселенной и о том, как он работает, так и дизайнер, понимающий работу основных форм, может придать неуловимое и в то же время прочное усиление логотипу, чтобы он лучше передавал своё сообщение.

Основные инструменты геометра так же просты, как формы, которые они создают. Циркуль, карандаш и линейка – всё, что нужно для создания различных геометрических форм.

Формы описывают функции, не изменяющиеся в зависимости от их масштаба. Кроме этого, порядок построения форм схож с порядком многомерного пространства. Ноль, один, два, три и четыре измерения также известны, как степени свободы. Степени свободы выражают постепенное повышение независимости от низших в высшим измерениям, начиная с нулевого измерения, которое соответствует кругу.

Круг: нулевое измерение

Геометрия начинается с центра, источника всеохватывающего круга. Простая точка тоже представляет собой нулевое измерение. В физическом смысле точка обозначает место в пространстве, поэтому у неё нет свобод – или ноль степеней свободы. Начальная точка, в которую мы ставим циркуль, рождает круг, который представляет собой форму, достаточно независимую для того, чтобы постоянно катиться и вращаться в физическом мире. У него нет ограничений угловатых форм (хотя у углов есть свои функции).

Круг – это мать всех фигур, поскольку он является архетипом, из которого рисуется вся остальная геометрия. В природе всё происходит так же: жизнь начинается в форме единственной клетки или семени. Основной принцип круга – контейнер, защищающий, поддерживающий и дающий жизнь. Он позволяет масштабировать его от миниатюрных организмов и клеток до размера планеты, которая поддерживает разные виды жизни.


В геометрии круг начинается как простая точка, окружённая бесконечным количеством точек, объединяющихся в окружность. Как оплодотворённое яйцо содержит всё необходимое для создания живого организма, так и в круге содержатся все возможности.

В логотипах круг подразумевает много частей или индивидуальностей, которые образуют нечто целое. Круг представляет объединяющие группы – коллективы, некоммерческие, всемирные организации и правительственные агентства.



Логотипы: The Dallas Opera, PBS и AgriCultura

The Dallas Opera, PBS и AgriCultura – примеры круговых шаблонов, использующихся в логотипах для передачи базовой информации о клиенте. «О» в логотипе Dallas Opera представляет одну из двух прописных букв в названии и в то же время составляет охватывающий шаблон, представляющий разнородную группу музыкантов, составляющих организацию. Стиль логотипа подчёркивает грацию и потом музыки. Круг, окружающий PBS, охватывает всю демографическую группу (которая обозначена повторяющимися изображениями головы), на которую рассчитано широковещание компании. А рука и лист, представляющие сеть фермеров, составляющих компанию AgriCultura, включены в круг, описывающий их единую цель.

Линия: одно измерение

Яйцеклетка должна делиться, чтобы стать многоклеточным организмом, а круг необходимо клонировать, чтобы создать следующую геометрическую фигуру. Поместив иглу циркуля на внешнем краю круга и нарисовав второй круг того же диаметра, мы скопируем первый. У нас появится возможность соединить два их центра вместе и раздвинуть точку до линии. Линия может двигаться лишь в одном направлении, вперёд или назад, и поэтому у неё лишь одна степень свободы.

А на пересечении двух кругов рождается ещё одна форма. Вторая линия соединяет перекрывающиеся круги и пересекается с первой под углом 90°. Когда две противоположности соединяются, они создают связь.


Пересекающиеся под правильными углами элементы представляют в логотипах противоположности, работающие вместе. Сила символизма расширяет эту концепцию, и эта конфигурация может пригодиться для представления объединения или совместных усилий между двумя различными целями.

Пересекающиеся линии в логотипе больницы Heart Hospital of New Mexico поддерживают её цель, которая заключается в лечении пациентов, балансирующих между жизнью и смертью, и дополняет более конкретные сообщения, передаваемые дизайном.


Исторически больницы использовали пересекающиеся линии в качестве основы логотипа. На уровне символов эти учреждения находятся на пересечении жизни и смерти. Я использовала исторический символ Солнца, использовавшийся индейцами зиа, который изображён на флаге Нью Мехико, и добавила сердце и руку для завершения концепции больницы.

Передавать идею дополняющих друг друга противоположностей также можно миндалевидной сердцевиной от двух накладывающихся кругов. Эта форма называется vesica piscis (рыбий пузырь) или мандорла, и является побочным продуктом геометрического процесса, который используется для построения связи между двумя точками.


Треугольник: два измерения

После того, как точка превратилась в линию, можно сделать следующий шаг, построив треугольник. Две степени свободы – это гораздо больше, чем одна. Замкнутое плоское пространство даёт возможность двигаться по двум осям внутри себя, а не только вперёд и назад.

Треугольник – безопасная фигура, когда он стоит на основании или же скомбинирован с перевёрнутыми копиями. Его часто используют как основу структурной поддержки в зданиях и мостах, или как часть бордюра в искусстве. Это форма геодезических куполов, ферм мостов, арочных дверных проёмов (треугольник с аркой вверху), а также форма тазовой кости, которая позволяет людям ходить на двух ногах.


Треугольник переводит прочное основание в точку. С философской точки зрения он твёрдо стоит на земле и указывает на что-то невидимое. Понятно, почему треугольник используется в качестве стрелки – он ведёт от одной вещи по направлению к другой. Из-за этого треугольник часто используют, как символ вдохновения или стремления. Вершина горы – метафора для вдохновения.

Переработка отходов – действие в трёх частях. Приход в мир, существование, и затем сворачивание для какой-либо следующей цели. Проще говоря, треугольник – метафора для рождения, жизни и смерти, или начала, середины и конца. Символ переработки выражает эту последовательность самым простым способом – треугольными стрелками, охватывающими три части треугольника.

Также треугольник – символ трансформации, посредник между одномерным и трёхмерным пространствами. Все слова, начинающиеся с tri- или trans- («через» по-латыни) отсылают к силе треугольника и к безопасному пространству, которое позволяет совершиться серьёзным изменениям или некоему передвижению. Жизнь начинается с нулевого измерения из одноклеточного яйца. Затем она делится и превращается в многоклеточный эмбрион внутри безопасного треугольника таза (метафора к двум измерениям). После этого она превращается в более сложную трёхмерную форму. Затем жизнь начинает идти – а это уже метафора для четырёх измерений.

Каллиграфия 19-го века японского мастера дзен Сенгай Гибон, называющаяся «Вселенная», дословно переводится, как «Круг, треугольник, квадрат». На картине показан универсальный процесс разделения и трансформации целого – процесс читается справа налево, как принято в традиционном азиатском стиле.

Треугольник, встроенный в логотип, может символизировать взгляд вовне, вдохновение, серьёзное изменение или движение. Заметьте, что многие автопроизводители включают треугольник или три элемента для описания их продуктов.

Треугольник наверху незавершённой пирамиды на долларовой банкноте символизирует вдохновлённую надежду новой страны, безопасность и превращение прошлого в лучшее будущее. Трёхногий символ на логотипе министерства транспорта отсылает нас к древнему символу трискелион, обозначающему вечное движение. В логотипе также используется и круг, символизирующий организацию, ответственную за передвижение в целой стране. Геометрические символы просты, поэтому их можно использовать вместе, усиливая значение логотипа.


Разрабатывая логотип для MuSE (Multi-User Synthetic Environment, многопользовательского искусственного окружения), я хотела показать цель клиента – интерпретацию сырых данных в понятном визуальном формате. К примеру, хирургу необходимо просмотреть МРТ-снимок, чтобы подобраться к опухоли мозга; программа должна пройти множество тестов, чтобы не запустить случайно ракету из-за удара молнии.



В логотипе используются мифические Музы. Треугольная форма обозначает трансформацию численных данных во что-то большее; три теневых лица обозначают качество контуров, или глубину, визуализированную в двух измерениях.

Четырёхсторонние фигуры: три измерения

Квадраты и прямоугольники – наименее интересные из всех основных форм, но и они приносят пользу. Добавление четвёртой точки, глубины, создает тетраэдр, или пирамиду, с осью z, и переносит нас в трёхмерный мир. Мы используем условное обозначение четырёхсторонней формы для описания четырёх точек трёхмерного пространства, или трёх степеней свободы.


Форма с четырьмя точками обозначает стабильность. В природе встречается нечасто, но в рукотворных вещах это городские кварталы, парки, площади, здания, строительные материалы (кирпичи, плитка), окна, мониторы и картины в рамках. Даже бумажные деньги подсознательно передают ценность через форму. Исторически монеты изготавливали из драгоценных металлов, и их ценность можно было определить взвешиванием. Стоимость бумажных денег колеблется довольно сильно, поскольку зависит от рынков, которыми можно манипулировать.

Четырёхугольник представляет реальный, настоящий мир. Он прямоугольный, укреплённый и стабильный. Эта форма простая и коробкообразная, и использующие её логотипы обозначают, что клиент – прямой и прямолинейный. Банки, адвокаты, страховые и бухгалтерские компании, подрядчики, часто используют этот шаблон для представления их как стабильных и надёжных.

MediaDesk NM предоставляет некоммерческим организациям доступ к коммуникационным сервисам, чтобы они могли сконцентрироваться на работе со своими сообществами. Визуальные элементы были подсказаны названием - media, desk (стол) и Нью-Мехико. Столы четырёхугольные, форма штата Нью-Мехико похожа на четырёхугольник. Мелкие квадратики вместе с крупным символизируют речь, коммуникации. Также мелкие квадратики обозначают отдельные некоммерческие организации, которые вносят вклад в общую стабильность.

Пятиконечная звезда и её родственная форма, спираль: пять степеней свободы

Пять точек – основа для пятиугольников и пятиконечных звёзд. Звёзды обозначают совершенство: пятизвёздочные рестораны, отели и флаги приходят на ум, а также кинозвёзды. В человеческом теле число пять встречается несколько раз – пять отростков от туловища, пять пальцев на руках для использования инструментов, пять пальцев на ногах для движения, пять основных чувств.

Если вам придётся искать пропитание на природе, запомните, что фрукты, выросшие из пятилепестковых соцветий (абрикосы и груши) или спиральных цветов (витамин С в шиповнике) обычно питательны. А вот шестилепестковые соцветия обычно ядовиты или имеют медицинское применение (яд и лекарство – это одно и то же в разных пропорциях). Яблоки, вишни, персики, тыквы – у всех них цветки имеют пять лепестков.


Поскольку питание для тело чрезвычайно важно, неудивительно, что пятиконечная звезда обозначает лучшее из лучших. Марки Converse и Starbucks – примеры известных логотипов, использующих звёзды в качестве одного из элементов, чтобы обозначить себя как самых лучших. Звёзды нечасто используются в произведениях культуры, но они прочно связаны со спиралями, которые встречаются гораздо чаще.

Звёзды любят спирали и спирали любят звёзды

Звезду можно использовать как шаблон для спирали, одной из универсальных форм. Несколько поворотов треугольных плеч звезды можно масштабировать во всё меньшие и меньшие размеры, а их контуры будут чертить спираль. Способность этой формы вращаться и бесконечно уменьшаться или увеличиваться обозначает принцип регенерации.


Спираль обозначает цикличность времени в пространстве, она постоянно повторяется и в то же время меняется с каждым поворотом. Это четвёртое измерение, время и пространство.

В природе пятиконечная звезда и спираль также переплетены. Их можно заметить в подсолнухе. Если смотреть сверху, то звезду можно заметить по тому, как растут листья растений, а в профиль эти листья идут вокруг стебля по спирали. Два этих аспекта работают совместно, чтобы обеспечить наилучший доступ к солнечной энергии – так минимизируются тени, а также поток дождевой воды перенаправляется прямо к корням.

Клиенты, занимающиеся творческой деятельностью и организации, специализирующиеся на футурологии и творческом мышлении хорошо сочетаются с этой формой.

Swan Songs (лебединые песни) – некоммерческий коллектив музыкантов, которые играют для смертельно больных людей, и я сразу поняла, что скрипичный ключ сможет включить в себя форму лебедя. Клиент выбрал подходящее название, а я соединила свойства лебедя и музыки.


Данный логотип не только включает визуальные характеристики организации, но и при помощи спирали обозначает бесконечность – метафору для вечного круга существования и регенерации жизни. Этот логотип успокаивает и передаёт позитивный настрой его аудитории, и дополняет отсутствие коммерческой выгоды.

Заключение

Кто бы мог подумать, что простая геометрия содержит такие глубины и такую значимость? Она очень эффективна, если вдумчиво включать её в логотип. Геометрические фигуры сами по себе имеют слишком много значений, чтобы самостоятельно составлять логотип, но их универсальные значения могут поддержать общую мысль логотипа, которую он должен передать. Добавьте комбинацию символов, метафор и естественных шаблонов – и ваш простой и элегантный логотип сможет передать очень много информации его аудитории, и сможет отложиться в памяти.






2024 © mgp3.ru.