Тенденции в логотипах. Логотипы в мультипликационном стиле. Яркие цветовые схемы


Все крупные бренды переходят к более простому, минимальному дизайну, и эта тенденция останется.

Нарисованные от руки

Этот тренд в центре внимания в течение последних лет, такой стиль отлично подходит для «хипстерского» бизнеса. Его используют для парикмахерских (barbers), кафе, ресторанов, искусства и крафтовых вещей.


В классическом модернизме мы имеем фундаментальные формы, резкие контрасты, умное использование пробелов и формирование следующей функции. В центре внимания модернистских логотипов лежит основное, где концепция и исполнение этой концепции в первую очередь являются руководящим принципом. Разумеется, он может быть разбавлен, но красоту этого есть много места для интерпретации. Цвета и формы минимальны и прочны. Прозрачность и фотошоп еще не изобрели. Эти знаки передают чувство доверия, безопасности и прагматизма и выполняются с минимальными ресурсами.

Негативное пространство

Это старый тренд, но в последние несколько лет мы видим, как он набирает обороты, и будет расти в 2017 году, так что определенно стоит к нему присмотреться.


Кадрирование

Более минималистично, чем этот тренд не бывает. Показывает только то, чего достаточно указать в логотипе, чтобы узнать компанию, и больше ничего.

Это дизайнерский способ привлечь внимание к себе, когда все остальные в дизайнерском сообществе продвигают кричать вслух. Что удивительно, так это то, что абсолютная простота этого стиля охвачена самым молодым поколением дизайнеров и не без оснований.

Если вы не уверены в том, как потребители будут реагировать на вашу идентичность логотипа, модернизм предлагает вам исторически доказанный безопасный канал, который не чреват конфликтующими сообщениями, резкими цветами и формами. Дизайн логотипа должен быть не только объектом или изображением, процессом или смесью цветов и форм, но и процессом решения проблем.


Геометрия

Этот тренд из разряда Old school, но это один из тех стилей, который точно никогда не умрет.


Художественные линии

Этот тренд популярен среди бизнеса нового поколения

Мы видим сильную тенденцию к интеграции знаковых иконок, вид икон, которые охватывают основные ценности бренда, его сообщение и его рыночное положение - в сжатом виде. Эта тенденция стала заметной после того, как веб-логотипы исчезли с дизайнерской арены. В то время было более важно обратить внимание на блеск и блеск - фон, на котором была установлена ​​икона, вместо того, чтобы делать акцент на самой иконе.

Иногда целью пиктограмм является передача основных ценностей сообщества. Пиктограммы датируются много лет назад, но они стали популярными в то время, когда сферы услуг, такие как авиация, городское планирование и общественные парки, должны были предоставлять гражданам важную и полезную информацию на универсальном языке. Если дизайнеры логотипов использовали пиктограммы, они должны были убедиться, что они так же эффективны.


Авторы: Sam Healy ; Andrea Schlaffer ; Jacek Janiczak

Паттерны, узоры

Паттерны – новый тренд, и это повторение является необычным способом, чтобы сделать бизнес запоминающимся и выделить его среди конкурентов. Это оригинальное направление может также использоваться в презентации логотипов.

Визуальные сигналы являются ключевыми в пиктограммах. Логотип должен проектировать себя как естественное и ясное сообщение для зрителей. Не должно создаваться впечатление, что нужен детектив для де-кодирования его элементов. Пиктограммы оказывают меньшее давление на зрителей, когда дело доходит до расшифровки сообщения; тем не менее, дизайнеры логотипов не должны пренебрегать аспектами эстетики, оригинальности и вневременности.

Если в графическом дизайне есть один большой нет-нет, он использует сложные геометрические формы с полным спектром цветов для создания логотипа. Что касается того, является ли возможность факсимильной связи логотипом хорошо или плохо, не имеет значения. Этот аргумент может сохраняться в течение многих лет, но одно можно сказать наверняка: эта сложная геометрия будет здесь некоторое время.


Авторы: Nick Edlin; Stanislav Aleynikov; Lucas Gil-Turner

Анимированные логотипы

Motion дизайн сегодня востребованный тренд, и мы можем его наблюдать во всех областях дизайна.


Когда эта тенденция 80-х годов впервые появилась, это был способ захватить внимание потребителя. Цель заключалась в том, чтобы создать нечто совершенно иное, независимо от затрат. Дизайнеры не пощадят никаких усилий; они будут использовать свои компьютеры с турбонаддувом, чтобы доказать, что на сегодняшнем чрезмерно насыщенном рынке у них есть карт-бланш, чтобы привлечь внимание потребителей.

В течение многих лет монстры-подобные геометрические логотипы использовались агрессивными и эгоцентричными компаниями, чтобы кричать, а не вежливо представлять свое присутствие в отрасли. Эти отвратительные образы появились несколько лет назад, и восприятие в то время было не чем иным, как игрой ребенка, а, следовательно, не воспринималось всерьез. Но наблюдательные дизайнеры и разработчики брендов начали понимать их ценность и начали использовать их.



Авторы: Javier Miranda Nieto; The Woork Co

Винтаж

Винтажный стиль все еще в игре. Даже если этот тренд популярен в течении продолжительного времени, ему все еще есть что сказать.

Есть определенная ирония об использовании полного цветового спектра для этих творений. Конечно, есть вероятность, что это может не развиваться и быть принятым широко. Возможно, они будут всплеск здесь и там, чтобы напомнить людям, что намек на визуальное загрязнение и включение несущественных может стать эффективным способом получения сообщение через. Им может не хватать какой-то концептуальной красоты, но вы должны согласиться - они настроены, визуально стабильны и очень трудно воспроизвести.

Типичные логотипы никогда не исчезнут из сферы зрения дизайнера, потому что они обеспечивают не только простоту, но и привлекательность - своего рода тихую элегантность. Мощный компонент типа, используемый в качестве орнамента, очень заметен. Проектирование типографского логотипа означает объединение сути фирменного стиля и заявления миссии компании, которое должно передаваться только через тип. Это не задача, очевидно, для дизайнера логотипа дебютанта, потому что необходимо добиться тонкого баланса между корпоративными философиями и способ проецирования их с соответствующим типом лечения.


Авторы: Роман Додонов; Mingo Ideas Up; Will Try Further

Цветовые переходы

Градиенты везде в этом году – и логотипы не исключение.


Иллюстрации в логотипах

Иллюстрации – хороший способ сделать уникальный и индивидуальный логотип для бизнеса. Они становятся все более популярными в этом году.

Несомненно, тысячи дизайнеров предлагают тысячи шрифтов, но хороший дизайнер не поддастся искушению использовать заранее установленные шрифты. Даже изменение предварительно сделанного шрифта не является вариантом. Это ниша, в которой энтузиасты типографии страстно страдают. Типографические логотипы будут последовательно демонстрировать манеры, культуру и чистоту. Выбранный тип должен иметь качество адаптации, особенно когда для логотипа предусмотрены многочисленные приложения. К сожалению, лучшие оценки становятся фальсифицированными, когда типографская поддержка не управляется умением и талантом, а остальные графические элементы падают по качеству.


Авторы: Bodea Daniel; Jacek Janiczak

Фотография в логотипах

Сочетание картинки с типографикой сейчас очень популярно. Они очень хорошо работают вместе, и это создает контраст между ними.


Когда вы слышите слова «уличное искусство», приходят на ум ручная графика. Многие люди думают о уличном искусстве, как о глотке свежего воздуха, - это приятное облегчение от цифрового компьютерного искусства. Уличные художественные логотипы всегда были вокруг. Показания заключаются в том, что они будут длительное время. Они являются предпочтительной средой для производителей экстремальных видов спорта и производителей спортивного снаряжения и одежды. Когда рефераты находятся на упадке, но люди все еще ожидают приятной истории от логотипов, уличное искусство вновь обретет свою популярность.

Каждый логотип уникальный, но никто не отменял общих трендов, которые объединяют дизайнеров по всему миру. Мы собрали 15 техник на примерах логотипов, предложенных на сервисе которые успели завоевать популярность в 2016 году. К слову, все примеры можно купить на за 9500 рублей, включая адаптацию названия и 3 правки.

——————————————————————————

Когда дизайнеры хотят создать что-то оригинальное, они могут выбрать некоторые модные уличные искусства, увиденные в последние годы. Уличное искусство говорит за души дизайнеров: могут быть намеки на урбанизм и, может быть, на пятнышко подрывной деятельности и активизма.

Когда смелое и яркое уличное искусство отражается в дизайне логотипа, просто позвольте своему разуму путешествовать по географическим местам: от галереи в Берлине в Ист-Сайде, до разнообразия Мельбурна и на фресках Сан-Паулу, Бразилия, вы обнаружите, что логотипы с уличным искусством напоминают место и время, которые произвели на зрителя отчетливое впечатление.

——————————————————————————

1-
Рукописные

Неповторимость особенно ярко передается через логотип в стиле «ручной работы» или современного почерка. Такие логотипы говорят о честности, простоте, иногда натуральности, выглядят слегка наивно и поэтому располагают к себе. Часто их используют компании, в которых изделия сделаны в штучном экземпляре или своими руками.

Когда люди восклицают: «Мир сошел с ума!», Мы думаем, что логотипы также последовали этому примеру. Распространение брендов и тысячи других, которые появляются каждый день, дают понять, что их визуальное воздействие уменьшилось. Как компенсировать этот уменьшенный визуальный эффект?

Один из способов заключается в том, чтобы бренд-дизайнеры наступали на неизведанные территории, и места, которые они никогда не видели, были бы возможны. Казалось, что миссия невозможна два года назад. Эти шаблоны головоломок должны вызывать целые саги, а не уменьшать элементы до сути бренда. Большинство моделей подчеркивают природу и привносят природу на экран - повторяющаяся тенденция до тех пор, пока логотипы создаются на машинах, вдали от самой природы.






Вместо того, чтобы входить в элементарную сущность бренда, дизайнеры используют сложную векторную графику, чтобы уклониться от правил. В наши дни их мантра «дизайн не имеет правил». Существует недисциплинированное, но умелое взаимодействие типов, узоров и изображений. Сдержанности не может быть и речи. Что-нибудь идет с этими головоломками: животные, буквы, растения, знаки отличия или случайные геометрические формы даны полностью.

09 будет очень интересный год, дизайн-мудрый. Это - вежливо говоря - дерьмо. Реальный дизайн и особенно логотипы не следуют ни одной тенденции. Помимо типографских логотипов кажется, что 09 хранится для логотипов, которые не читают или не уменьшают хорошо.

2-
Многоугольники

В таких логотипах вместо прямых углов используются полигонные формы, чаще всего — треугольники. Тренд выглядит свежо и эффектно. Логотипы символизируют энергичность, силу, открытость и стремление ко всему новому.




Однако не согласен с этим списком. Хороший дизайн не является модным дизайном. Если это так, то вашей компании понадобится новый логотип каждые пару лет. Логотип должен быть знаковым и вечным, и должен воспроизводиться хорошо при любых размерах, качествах, которыми не обладают большинство этих логотипов.

Такие статьи меня раздражают. Все логотипы здесь меняются в течение года или двух, так как они довольно бедны. Здесь много черт. Хорошее визуальное общение не связано с следующим стилем: речь идет о идеях и делает то, что подходит для клиент. Включение типографского логотипа в качестве тренда является простым. Если это не сделано из типа, это символ.


3-
Негативное пространство

Техника негативного пространства не теряет актуальности. В таком логотипе часто скрывается более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд. Логотипы с негативным пространством лучше запоминаются, потому что не только радуют глаз, но являются пищей для ума.

Вы делаете несколько интересных моментов, Ли, но неправильное использование апострофа действительно отвлекает от сообщения. Очень жаль, что существует целая генерация людей, которые никогда не учили грамматике. Пожалуйста, всем, особенно тем, кто занимается дизайном и типографикой, - найдите способ изучить некоторые основные навыки грамматики.

Из Берлина, всех лучших Сабина. Это не общее правило, а код хорошего поведения, много здравого смысла и большого количества талантов. Это все, что нужно для хорошего дизайна логотипа. И хорошее знание истории логотипов и хорошее знание сегодняшнего дня € ™ логотипы.




4-
Стопки из букв

Тренд представляет собой буквенные блоки, компактно помещенные в прямоугольник. Это довольно сложное творческое решение: дизайнер преобразует текст в короткую читаемую форму, при этом как будто шифрует в блоке послание. Эта техника подойдет модным молодежным брендам.

Действительно, если вы оглянетесь назад, вы увидите, что с течением времени они были некоторыми тенденциями, но они шли бок о бок с направлениями и тенденциями, установленными искусством и архитектурой и тем не менее, промышленными изменениями. И эти тенденции были установлены десятилетиями, а не на один год. Сегодня мы просто используем идеи и тенденции, которые другие уже «активировали» и мы в основном используем все стили в соответствии с нашими потребностями и желаниями.

Наша жизнь настолько сложна, и все услуги, предоставляемые компаниями, настолько различны, что теперь все в моде. Единственное, о чем вы можете поговорить, это заказчик и его потребности, а также то, что вам нужно, чтобы удовлетворить эти потребности.




5-
Путеводная нить

Может показаться, что техника запутана в исполнении, но зато она, словно нити Ариадны, приведет вас к цели — небанальному средству выразительности, которое выделит бренд из множества других, простых и очевидных.





6-
Раскраска

Техника раскраски идеальна в сочетании с монолиниями или простым дизайном в стиле минимал. Расставляет яркие акценты, придает логотипу оригинальности и избавляет от скуки.




Придание логотипу объема — один из наиболее часто используемых приемов. Отлично подходит тем брендам, которые используют в логотипе не только текст. Фирменные символы компании в 3D исполнении выглядят особенно правдоподобно и эстетично.










2024 © mgp3.ru.