Подбор методики изучения иностранных языков. Самостоятельное изучение языка


Грамматико-переводной метод

Грамматико-переводной, или традиционный, метод изучения языка – наиболее старый и самый распространенный. Он был заимствован из методики изучения мертвых языков, таких как латынь или древнегреческий. Так как носителей языка уже не существовало, ученик был вынужден просто выучивать грамматические штампы. Метод сводится к простой схеме: чтение-перевод.

Активное обучение включает задачи, требующие высокого уровня активации и концентрации, и включает активную обработку информации. Эта форма обучения также может включать в себя сдачу экзамена или участие в психической расы, а также работу, которая требует очень хорошей концентрации, такой как ежемесячная бухгалтерская отчетность, коррекция слов и домашнее задание или активное использование мнемотехники. Поскольку эти действия и задачи требуют высокого уровня умственной активации и концентрации, рекомендуются средние бета-частоты, чтобы привести их в свое состояние, как показано в наших предыдущих исследованиях.

По такой же схеме в школах до 50-х годов изучались все иностранные языки, потому что других методик попросту не существовало.

Традиционный метод может быть очень полезен на начальном этапе обучения, он помогает понять грамматическую систему языка и в будущем не допускать ошибок именно в грамматике, то есть сделать речь чистой и правильной

Активное обучение, в отличие от активного, скорее является пассивной формой обучения, в которой учебный материал по крайней мере нуждается в психическом лечении из-за его сложности или новизны, чтобы быть понятым и интегрированным. В этом случае ученик не активно занимается, а воспринимает учебный материал пассивным образом, однако из-за сложности или новизны информации он должен применять к нему активную, умственную обработку, требующую по крайней мере среднего уровня активации и концентрация.

Пассивное обучение - низкий уровень активации и концентрации, альфа-частоты. Пассивное обучение отличается от полуактивного обучения главным образом сложностью, знакомство с учебным материалом. Понимание и обработка информации здесь - это не духовное принятие и сохранение. Исследования Гамбургского Высшего военного училища, а также дипломная работа Виктора Вурера оказались лучшей альфа-стимуляцией на частотах 10 Гц, чтобы привести в правильное состояние для пассивного обучения.

Этой системе свойственно множество текстов для переводов, стандартные темы, книги и стандартные фразы для заучивания, зубрежка лексики. Когда в школе ребенок заученно повторяет что-то вроде: «My name is Andrey, I’m ten, I have mother, father, sister and brother», это значит, он учится по традиционному методу.

Читательско-переводительская направленность метода считается безнадежно устаревшей. В последнее время популярен четырехчастный метод. Он включает в себя чтение, письмо, говорение и аудирование.

Было показано, что в соответствующих экспериментах стимуляция частотой 10 Гц значительно улучшает объем памяти, т.е. кодирование и воссоздание простой информации, для этой цели наиболее комфортным является спокойное, однообразное и готовое к принятию состояние расслабления.

Наглядное обучение - транс, состояние глубокой релаксации, частоты тета. В назойливом обучении индивидуум вводится в состояние затупленного сознания или транс, чтобы воспринимать информацию в наводящей форме через его подсознание. Поскольку суггестивное обучение находится в состоянии уменьшенного сознания, где человек с завязанными глазами, использование умственных машин здесь имеет смысл только в качестве сопутствующей формы обучения, в которой человек воспринимает соответствующую информацию или предложения в виде аудиозаписей - завершены учебные диски или записи, сделанные отдельным человеком.

Метод погружения

Соответственно названию этот метод предполагает погружение ученика в среду, где изучаемый язык является родным. То есть ученик представляет, что он – носитель языка. Он рассказывает о себе как о человеке, живущем в другой стране, придумывает себе биографию, интересы и увлечения и на занятиях ведет себя соответственно выдуманному образу.

Чтобы обеспечить подходящее состояние транса, тета-частоты составляют около 6 Гц. Стимуляция на таких частотах вызывает чувство усталости и духовной вспышки, которая обычно длится хорошо после фактического сеанса, поэтому рекомендуется проводить наводящие занятия занятия вечером. чтобы вести переговоры и возрождаться по предложению активного обучения в течение учебного дня, человек оставляет повседневную деятельность отвергаться, исключать его ум и расслабляться приятным образом. Практическая наводящая на размышления учеба сразу перед засыпанием также уместна, поскольку стимуляция Тэта ставит человека в спящее состояние, когда его применяют в лежачем положении.

Современные методики вроде 25-го кадра, нейролингвистического программирования или кодирования являются не более чем способом заработка денег на доверчивых клиентах

Подобная игровая обстановка позволяет быстро и, главное, интересно изучать иностранный язык.

Если, однако, сон нежелателен, рекомендуется, чтобы эти сеансы проходили в удобном сидячем положении, чтобы сохранить полусознательное состояние. Подготовительное или сопутствующее обучение использованию умственных машин. Как упоминалось ранее, использование умственных машин в обучении изучению - это классическое использование этих систем - это также связано с тем, что закрытые очки традиционных систем не обеспечивают визуальной свободы, необходимой для активного обучения или чтение. Опять же, сопутствующее использование этих систем возможно только в наводящем или пассивном обучении, в котором человек воспринимает информацию в виде аудиозаписей.

К этому же методу можно отнести поездки за границу и общение с местными жителями, то есть непосредственное погружение в языковую среду. Правда, это не самый дешевый способ.

Метод молчания

Это очень интересный метод, разработанный в 70-е годы XX века. Согласно этой методике , знание иностранного языка уже заложено в природе человека, поэтому ему не нужно мешать его постигать.

Но слушать информацию, в соответствии с психологией обучения, не особенно эффективно, так как только помнит 20% того, что он слышит. Возможность того, что эти системы могут использоваться в качестве сопутствующего активного или полуактивного обучения, существует в той мере, в которой мы можем отказаться от визуальной стимуляции и использовать только аудио-стимуляцию через наушники - но это в значительной степени снижает воздействие стимуляции, так как звуковая стимуляция по сравнению с визуальная стимуляция представляет собой лишь небольшую часть всего воздействия.

При этом методе преподаватель на занятии не произносит ни единого слова на изучаемом языке. Новые слова преподаватель демонстрирует с помощью таблиц и карточек, а в этих словах каждый звук заменен на символ или квадратик определенного цвета.

Порой такая методика дает потрясающие результаты, так как язык усваивается на уровне условных взаимодействий, даже подсознания.

Видение - это самое важное чувство людей, и, согласно психологии обучения, мы воспринимаем 83% информации, которую мы обрабатываем визуально. Соответственно, области мозга, которые отвечают за наше визуальное восприятие и обработку информации, больше и лучше развиты; слуховые центры меньше. Поэтому визуальная стимуляция стимулирует большее количество нейронов, чем стимуляция звука, и объясняется гораздо большей степенью воздействия.

Преимущества сопутствующего обучения машинам Разума очевидны: с одной стороны, они обеспечивают значительную экономию времени, так как человеку не нужно тратить дополнительное время на сеанс, но он параллельно с фактическим обучением. С другой стороны, соответствующее умственное состояние обучения может поддерживаться и укрепляться в течение длительного времени, что играет важную роль во время расширенных задач обучения.

Аудиолингвистический метод

Сводится к тому, что ученик многократно повторяет за учителем или самоучителем фразы. Этот метод прекрасно подойдет людям, у которых лучше всего развито аудиальное восприятие, к тому же подойдет для тех, кто изучает язык самостоятельно , без педагога.

Чтобы быть в состоянии воспользоваться сопутствующей обучающей стимуляцией также в активном и полуактивном обучении, у нее должны быть очки для глаз, которые обеспечивают зрительную свободу для визуального восприятия информации, а также для выполнения определенных учебных мероприятий. Из-за этого есть специальные очки с открытыми глазами и светоизлучающими диодами на периферии глаза.

Линия мысли теряется реже. Пример стимулирующих глаз глаз. Интеграция учебного материала в долгосрочную память. Давно известно, что здоровый и глубокий сон полезен для обучения и памяти - сон - это не просто чувствовать себя отдохнувшим, сбалансированным и готовым получить новую информацию на следующий день. Недавние исследования мозга показали, что во время сна принятая и обработанная информация интегрирована в долгосрочную память. Именно поэтому сон объясняется важной функцией консолидации содержимого памяти.

Метод физического реагирования

Еще один интересный метод. Заключается в том, что на протяжении примерно двадцати первых занятий ученик не произносит ни слова – только слушает иностранную речь и читает. Считается, что прежде, чем начать говорить, ученик должен накопить достаточный пассивный запас слов. Затем он должен начать реагировать на слова, но только действием. Например, если он слышит слово «вставать», то должен встать, и т.д. Таким образом, ученик в процессе изучения пропускает язык через себя, через свое тело, поэтому лучше его усваивает.

Кажется, что разные стадии сна по-разному влияют на обработку информации, характерной для разных систем памяти. Было показано, что люди с беспокойным, смущенным или неадекватным сном едва ли могут долго запоминать то, что они узнали, по сравнению с теми, у кого нормальный здоровый сон. До недавнего времени считалось, что тета-частоты имеют отношение к формированию новых синапсов и соединений в головном мозге, теперь известно, что частоты Дельта имеют по крайней мере такое же значение для этого процесса.

В связи с этим, в отношении использования умственных машин в учебной поддержке, желательно провести еще один сеанс с частотами Тета, которые проходят по вечерам Дельта по вечерам до сна, чтобы спровоцировать здоровый и глубокий сон. Такая сессия может быть выполнена одновременно с наводящим на размышления обучением, и в этом случае делается запись материала исследования. Например, вы можете записать, прочитав специальную книгу. Это повышает эффективность обучения, читая, потому что в этом случае вы не просто читаете слова, вы слышите их, когда говорите им.

Каждый метод хорош по-своему, имеет свои достоинства и недостатки и подходит для разных ситуаций.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод статьи ирландского полиглота, автора уникальной методики изучения иностранных языков Бенни Льюиса (Benny Lewis).

Такое мультисенсорное восприятие учебного контента оставляет лучшие следы памяти, чем спокойное чтение соответствующей информации, что повышает эффективность обучения. Потому что во время сна мозга мозг перерабатывает содержимое, перед повторным сном рекомендуется повторить более важную информацию, которую вы помните.

Рекомендации по выбору надежных систем. Однако большинство из этих систем не соответствуют психологическим требованиям для надежной, глубокой и долговременной нейрорегуляции. Чтобы быть в состоянии гарантировать правильный мозговой резонанс, программы стимулов, а также используемые стимуляционные стимулы должны происходить в психологически обоснованном виде - иначе это просто красочный «блеск», который в лучшем случае не приводит к чему-либо кроме приятного отдыха.

В посте вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Как начать говорить на иностранном языке уже сегодня?
  • Как выдать себя за носителя языка?
  • Как за 2 года выучить несколько иностранных языков и стать полиглотом?

Статья содержит массу советов по использованию различных ресурсов и бесплатных приложений, которые помогут вам в кратчайшие сроки повысить свой уровень владения языком. Если вы уже давно находитесь в поиске результативных методов запоминания новой лексики и совершенствования своих навыков общения на иностранном языке, значит, этот пост предназначен для вас. ;)

Чтобы добиться серьезного воздействия, необходимо объединить несколько факторов. Например, используемое оборудование должно быть задумано в соответствии с человеческой психикой, чтобы стимулировать пользователя определенным образом с точки зрения психологии восприятия. Используемая прошивка также должна генерировать сигналы стимуляции, подходящие для мозга, а также для обеспечения правильной трансформации их с нейропсихологической точки зрения, причем здесь важна импульсная модуляция, ширина импульса и глубина модулирования.

Важную роль играет также то, как импульсы стимуляции одновременно передаются по нескольким перцепционным и частотным каналам. Наконец, но не в последнюю очередь, чрезвычайно важны программы стимулирования, которые регистрируются в системе. По своей структуре они должны быть задуманы в соответствии с нейропсихологическими правилами стимуляции мозговых волн. Здесь представлена ​​не только соответствующая частота, но и общая структура сеанса, которая наряду с используемыми частотами стимуляции состоит из разных фаз и включает в себя различные параметры стимуляции.

Большинство людей уверены в том, что все, кто преуспевают в изучении иностранных языков, имеют к этому генетическую предрасположенность. Однако пример Бенни Льюиса доказывает, что это убеждение является всего лишь одной из сотен отговорок, к которым мы прибегаем, чтобы оправдать свои неудачные попытки прослыть полиглотом.

Как вспоминает Бенни, несколько лет тому назад он был абсолютно безнадежен во всем, что касалось языков: в возрасте 20 лет он мог разговаривать только на английском, был худшим в классе немецкого языка, а после 6 месяцев проживания в Испании едва ли мог набраться храбрости, чтобы спросить по-испански, где находится ванная комната.

Что касается доверия к стимулам и качеству воздействия между различными системами, доступными на рынке, существуют огромные различия. Эти системы - это просто развлекательные устройства или имитационные устройства, в которых пользователи в области нейропсихологии с первого взгляда осознают, что компания-производитель не смогла адекватно описать основные знания и научные исследования по стимуляции мозга волны. Некоторые люди рождаются с феноменальной памятью, но другие также могут научиться запоминать лучше, хотя и не с феноменальными результатами, но достаточно хорошо.

Именно в этот период в жизни Льюиса наступил некий момент прозрения, в корне изменивший его подход к изучению языков: он не только преуспел в освоении испанского, но и получил сертификат Института Сервантеса (Instituto Cervantes), подтверждающий уровень владения языком на уровне С2 — в совершенстве. С тех самых пор Бенни начал активно изучать другие иностранные языки, и на данный момент может с легкостью вести диалог более чем на 12.

Задача конкурса состояла в том, чтобы час узнать список из 80 слов и запомнить через неделю. Первым препятствием является скука, некоторые участники эксперимента засыпают в течение долгого времени запоминания. Это случилось с каждым учеником во время лекции. Но это небольшие отклонения. Большинство команд показали хорошие результаты, используя не одну технику, а комбинации следующих стратегий.

Обнаружение того, что мы не знаем

Проверка знаний - один из лучших способов улучшить память. Этот метод представляет собой стратегию, называемую «генерация ошибки». Без какого-либо обучения участники были готовы угадать значение литовских слов. Естественно, они будут ошибочными в первый раз, но психологическое исследование показывает, что сначала принимаются ошибки, чтобы помещать слова в вашу память.

Как говорит сам Бенни Льюис: «С тех пор как я стал полиглотом — человеком, владеющим несколькими языками, — мой мир стал гораздо шире. Я познакомился с интересными людьми и побывал в таких местах, о которых раньше даже не мог подумать. Например, благодаря знанию мандаринского я завел новых друзей во время путешествия поездом “Чэнду-Шанхай”, поговорил о политике с обитателем пустыни на египетском диалекте арабского, а владение языком жестов предоставило мне возможность ознакомиться с особенностями культуры глухих.

Я танцевал с бывшим Президентом Ирландии Мэри Макэлис, а потом по-ирландски рассказывал об этом в прямом эфире на радио, брал интервью у перуанских производителей тканей, разговаривая с ними на языке кечуа о специфике их работы.... Да и вообще провел замечательные 10 лет, путешествуя по миру».

В этом посте вы найдете множество полезных советов, использование которых поможет вам в рекордные сроки повысить уровень владения иностранными языками и, вполне возможно, стать полиглотом.







2024 © mgp3.ru.