Содержит все результаты производственно хозяйственной деятельности предприятия. Определение основных направлений по улучшению производственно-хозяйственной деятельности предприятия


Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Локализация также не является рецептом успеха в бизнес-ориентированной доставке товаров и доставке непосредственно в доме клиента. Для заказа пиццы, цветочного букета, уборки или использования предложения почтовых компаний и онлайн-магазинов, вопрос о местонахождении компании абсолютно вторичен и не нуждается в учете. Гораздо важнее: логистическая эффективность, пунктуальность и полнота поставок с высокими стандартами качества.

Место также не является решающим параметром для поведения лавочников. Для их клиентов гораздо важнее расположение - это широкий выбор ритейлеров и дилеров, возможность обмена мнениями и консультации экспертов. Когда речь идет о местонахождении бизнеса, особенно для профиля бизнеса или услуги, необходимо учитывать серьезный риск ошибки при оценке привлекательности. Даже самое центральное место на оживленной пешеходной улице может быть проблематичным в начале движения или в невозможности парковки автомобиля.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Это может быть очень серьезным обстоятельством, препятствующим бизнесу, и, в конечном счете, дисквалификацией ведения бизнеса в определенном месте. Несмотря на возникающие возражения, принятие бизнес-решения в таком месте является большой проблемой и риском.

Все остальные правила определяют решение о начале работы и управлении производственной компанией. В этом отношении все предпочитает оптимизировать затраты и невозмутимый производственный цикл. Растет роль не имеющих каких-либо барьеров в производственной деятельности, от свободного доступа к средствам массовой информации и риска социальных конфликтов, обусловленных спецификой производства.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Анализ показателей хозяйственной деятельности ОАО "СельхозМаш". Оценка эффективности использования производственных ресурсов предприятия. Анализ структуры источников формирования имущества организации. Оценка вероятности банкротства ОАО "СельхозМаш".

    В обоих случаях эксплуатационные расходы являются неотъемлемым элементом конкурентной позиции и, как следствие, привлекательностью для клиентов, особенно для высококачественных продуктов-заменителей и услуг, а также высокой ценовой эластичностью спроса. Цена продукта и услуги - очевидно - должна также включать затраты на размещение, которые могут эффективно препятствовать потенциальному клиенту принимать решение о покупке.

    Решения относительно местоположения бизнеса также могут иметь другие предпосылки. Одним из наиболее важных и частых мотивов является так называемый. статус дружественного коммерческого предприятия, который измеряется отношением местных властей, отражается в подходе и продолжительности процесса принятия решений, будь то репутация компетентной налоговой службы или органа контроля и надзора. В случае производственных организаций критерием не только для исправления, но и определения местоположения может быть поддержка, предлагаемая властями на всех уровнях, начиная с самоуправления, с точки зрения субсидий, освобождения от налогов, профессиональной активации, участия в инфраструктурных расходах и т.д. если вы начинаете бизнес в более крупном масштабе, вы можете пойти в местные органы власти, чтобы получить поддержку, даже до принятия окончательного решения.

    курсовая работа , добавлен 12.06.2014

    Краткая характеристика предприятия " Алябьевский ЛПХ "и условий его работы. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, оценка его финансового состояния. Определение резервов улучшения финансового состояния организации.

    курсовая работа , добавлен 03.02.2011

    После запуска бизнеса, после пресловутого запуска первой лопаты на строительной площадке, наша переговорная позиция как инвестора и предпринимателя будет намного сложнее и слабее. Важно иметь в виду далеко идущий релятивизм - особенно в отношении фактора времени - при оценке привлекательности местоположения бизнеса, а также осознавать, что не все обстоятельства, влияющие на оценку, оказывают реальное влияние. Типичным примером правдивости этих слов является курс и строительство автомагистралей и влияние завершения этих инвестиций на местный бизнес, особенно со стороны обслуживания.

    Атомная отрасль России. Анализ основных экономических показателей предприятия, эффективности использования производственных ресурсов, основных финансовых коэффициентов, структуры бухгалтерского баланса, структуры затрат и вероятности банкротства.

    курсовая работа , добавлен 12.01.2015

    Оценка основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО "Автоколонна 1932". Анализ финансового состояния и показателей рентабельности. Анализ показателей объема производства и использования основных средств.

    Завершение автострады экономит время и комфорт при путешествии, но в то же время способствует деградации делового сообщества, через которое проходят основные дороги. Ощутимым доказательством необратимости этих изменений является статус городов, расположенных на «старой» дороге от Цешина до Бельско-Бялы, и еще более выдающимися примерами могут быть города на маршруте от Катовице до Стшельце Опольские до Ополе. На протяжении десятилетий эти города извлекали выгоду из расположения основных транспортных маршрутов и создали отличную инфраструктуру для туристов.

    курсовая работа , добавлен 15.11.2010

    Внешняя торговля лесоматериалами. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия за период 2006-2007 гг. Анализ структуры затрат предприятия на начало и конец анализируемого периода. Структура запасов и кредиторской задолженности.

    курсовая работа , добавлен 07.06.2012

    Строительство этой автомагистрали Кракова-Вроцлава - пограничных переходов в Германию радикально изменило эту ситуацию. Многие из процветающих предприятий не смогли выдержать испытание временем, снижение числа путешественников, путешествующих по их направлениям, было слишком велико, и местный рыночный спрос не смог компенсировать эту потерю в той степени, в которой они продолжают действовать. Нет сомнений в том, что эта закономерность будет повторяться в других регионах страны.

    Это необходимо помнить всегда, прежде чем принимать решение о месте для бизнеса, особенно в сфере обслуживания и капиталоемкости. Для этой цели рекомендуется ознакомиться с планами, доступными в каждом муниципалитете для перспективного развития сайта, чтобы вы могли снизить свой бизнес-риск и сказать прямо: предотвратить потерю средств.

    Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура. Анализ финансового, экономического состояния предприятия, продукции. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

    дипломная работа , добавлен 11.09.2009

    Характеристика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ООО "Салаватский пищевик". Анализ финансового состояния предприятия, показателей рентабельности, прибыли, объема производства и использования производственных ресурсов.

    Наконец, важно отметить, что место фактической деловой активности и адрес ее места не обязательно идентичны. В этом отношении законодатель предлагает большую свободу и оставляет волю предпринимателей. Это может быть весомым аргументом в наших обсуждениях с местными органами власти, которые не только с точки зрения налоговых поступлений, располагаемого дохода, но и с точки зрения репутации должны зависеть от максимальной деловой активности местных предприятий, привлечения новых предпринимателей, а также прекращения их помещений на их территории.

    курсовая работа , добавлен 01.12.2010

Вопросы:1. Сущность, формирование,
классификация и распределение
прибыли предприятия.
2. Рентабельность: сущность,
классификация, резервы роста.
3. Система показателей оценки
результатов производственнохозяйственной деятельности
предприятия.

Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и
оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет
прибыли осуществляются финансирование мероприятий по
научно-техническому и социально-экономическому развитию
предприятия, увеличение фонда оплаты труда их работников.
Прибыль – это обобщающий показатель, наличие которого
свидетельствует об эффективности производства, о
благополучном финансовом состоянии.
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат,
характеризующий производственно-хозяйственную
деятельность всего предприятия, то есть составляет основу
экономического развития предприятия

Виды прибыли:
- прибыль от продаж – это прибыль, получаемая в результате
производства и продажи продукции, работ промышленного
характера, она представляет собой разницу между реализованной
продукцией и ее себестоимости;
- прибыль от прочих операций образуется в результате продажи
предприятием неиспользуемых основных фондов,
сверхнормативных материальных ценностей, а также прочих
операций. Она определяется по разности выручки и затрат,
связанных с этими операциями;
- прибыль, образуемая в результате операций с ценными
бумагами, валютой и другими видами деятельности, не
связанными непосредственно с производством и реализацией
продукции и услуг, а именно прибыль (убытки) от эксплуатации
жилых зданий, клубов; полученные (уплаченные) штрафы, пени;
прибыль по операциям прошлых лет; поступления от ранее
списанных безнадежных долгов и другие;
- валовая прибыль – это общая сумма дохода, образуемого на
предприятии за вычетом управленческих и коммерческих
расходов;
- прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия, составляет
чистую прибыль.

Задачи распределения прибыли.
1. Обеспечение получения собственниками необходимых норм прибыли на
инвестируемый капитал.
2. Обеспечение приобретенных целей стратегического развития
предприятия за счет капитализируемой части прибыли.
3. Обеспечение стимулирования трудовой активности и дополнительной
социальной защиты персонала.
4. Обеспечение формирования необходимых размеров резервного и др.
фондов предприятия.
Основные направления распределения прибыли
Чистая прибыль предприятия подразделяется на:
Капитализируемая часть прибыли (нераспределенная прибыль).
потребляемая часть прибыли (распределенная прибыль)
Капитальная часть прибыли распределяется на:
а) средства, направляемые на инвестирование производственного развития.
б) средства, направляемые на формирование резервного и др. страховых
фондов.
в) прочие формы капитализации прибыли.
Потребляемая часть прибыли распределяется на:
а) средства, направляемые на выплату доходов владельцев имущества;
б) средства, направляемые на материальное стимулирование и социальное
развитие персонала;
в) прочие формы потребления прибыли.

Т.О. Прибыль – это обобщающий показатель для
деятельности предприятия, в котором отражаются и
рост объема производства, и повышение качества
продукции, и сокращение затрат.
Прибыль формируется путем сложения поступлений
доходов, поступивших на предприятие, и вычета из
них соответствующих расходов и отчислений.
Прибыль, которая учитывает все результаты
производственно-хозяйственной деятельности
предприятия, называется балансовой прибылью. Она
включает прибыль от продажи продукции (работ,
услуг), прибыль от прочих операций.

Рентабельность – один из основных стоимостных качественных
показателей эффективности деятельности предприятия,
характеризующий уровень отдачи затрат и степень
использования средств в процессе производства и продажи
продукции (работ, услуг).
Показатели рентабельности выражаются в коэффициентах или
процентах и отражают долю прибыли с каждой денежной
единицы затрат.
Рентабельность – это относительный показатель
эффективности работы предприятия, который в общей форме
вычисляется как отношение прибыли к расходам (ресурсам).

10.

Основные виды рентабельности:
– рентабельность основного капитала;
– рентабельность собственного капитала;
– рентабельность реализации продукции;
– рентабельность затрат.
Рентабельность основного капитала (Ркап.) – это доля
чистой прибыли, приходящаяся на 1 руб. вложенных
хозяйственных средств, т. е. основного капитала. Она
определяется как отношение чистой прибыли (ЧП) к
среднегодовой сумме основного капитала (Кап.ср.) по формуле:
ЧП
Ркап
100%
Кап.ср

11.

Рентабельность собственного капитала
(Р соб.кап.) – доля чистой прибыли на 1
руб. собственного капитала. Она
определяется как отношение чистой
прибыли (ЧП) к среднегодовой сумме
собственного капитала (Соб.Кап.ср.) по
Рсоб.кап
формуле:
Рентабельность затрат характеризует
долю прибыли от основной

продаж, в расходах основной
производственной деятельности, т. е.
производственная себестоимость
реализованной продукции плюс расходы
периода (коммерческие расходы плюс
управленческие расходы). Она
рассчитывается по формуле:
ЧП
100%
Соб.Кап.ср

12.

Рентабельность реализации продукции (Рреал.) характеризует
долю прибыли на единицу реализованной продукции, и
определяется путем деления суммы прибыли от продаж (П реал.)
на чистую выручку от реализации продукции (Реал.)
Этот показатель эффективности является основным в предприятиях
связанных с реализацией продукции (торговли, предприятий
питания, заготовительной деятельности и др.).
Таким образом, показатели рентабельности характеризуют
финансовые результаты и эффективность деятельности
предприятия. Они измеряют доходность предприятия с
различных позиций и систематизируются в соответствии с
интересами участников экономического процесса.

13.

14. 3. Система показателей оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия

3. Система показателей оценки результатов производственнохозяйственной деятельности предприятия
1) средств труда (зданий и сооружений, станков и технологического
оборудования);
2) предметов труда (сырья, материалов, комплектующих, запасных
частей, инструмента);
3) рабочей силы (по численности и профессиональному составу
работников основного и вспомогательного производств,
обслуживающего и управленческого персонала,
производительности труда и другим показателям использования
рабочей силы);
4) финансовых ресурсов, взятых в совокупности и в отдельности
(собственных и заемных, инвестиционных, депозитных,
привлеченных).

15.

Эффективность финансовых вложений.
Критерием эффективности финансовых вложений является
уровень доходности инвестиционных вложений. Показателями,
характеризующими эффективность финансовых вложений,
являются:
- коэффициент доходности приобретенных акций (характеризует
доход на один рубль приобретенных акций или уровень
доходности приобретенных акций, т.е. эффективность средств,
вложенных в акции);
- коэффициент доходности предоставленных займов и кредитов
(характеризует уровень доходности предоставленных займов и
кредитов и определяется как отношение суммы процентов
полученных к займам и кредитом предоставленных другим
физическим и юридическим лицам);
- коэффициент доходности инвестиций (характеризует уровень
доходности инвестиций предприятия, т. е. долю дохода на один
рубль финансовых вложений (инвестиций) и определяется как
отношение доходов от инвестиций (дивидендов, процентов
полученных) к сумме финансовых вложений);
- эффект финансового рычага (ЭФР) (характеризует долю
увеличения собственного капитала за счет привлечения
заемного капитала).






2024 © mgp3.ru.