212 фз страховые взносы статья 9. Выплаты, не облагаемые страховыми взносами


Не все выплаты облагаются взносами. Разъяснения чиновников

Минздравсоцразвития России выпустило ряд писем по вопросам обложения страховыми взносами отдельных выплат. Рассмотрим подробнее те из них, которые актуальны для бухгалтеров предприятий.

Выплаты, подлежащие обложению взносами

Объект обложения страховыми взносами для организаций определен Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах…» (далее - Закон № 212-ФЗ). Однако конкретный перечень облагаемых взносами выплат в этом Законе отсутствует. Поэтому рассмотрим разъяснения чиновников Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Проверка контроля была отложена только на запрос дизайнера. Налоговая проверка была направлена ​​не только на незаконченные счета-фактуры, но и на обязательства по данным, требование субъекта данных и другие обстоятельства, которые являются решающими для правильного определения и определения подоходного налога в качестве периода до наступления налогов.

Он был прав, чтобы попросить налогового администратора оценить, имеет ли он разумную презумпцию, что он будет виноват, и не было ли сомнений в этом предположении, которое должно быть проверено в контрольном листе. В данном случае налоговый администратор должен иметь дело, в частности, с экономикой вождения и скорости. По словам налогового администратора, он правильно оценил ситуацию, если он не назвал конструктора по смыслу раздела 145 (2) Кодекса поведения для подачи дополнительного требования. Налоговые администраторы не должны указывать на то, что они выполнили просьбу дизайнера отложить запуск элементов управления датой.

Выплаты, предусмотренные внутренними актами

Суммы, начисленные в пользу работников в рамках трудовых правоотношений, в том числе согласно нормам трудовых, коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов предприятия, облагаются страховыми взносами согласно части 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ (исключение - выплаты, указанные в ст. 9 Закона № 212-ФЗ).

Заявитель не мог полагаться на ее прямое действие, поскольку руководство такого рода отношений не подведет. Оценка высшего руководства Суда. Домашний скрининг является приемлемым. Апелляционный суд оценил существа дела по его объему и обоснованию, рассматривая вопрос о том, нарушило ли оспариваемое решение какой-либо недостаток, которому он был обязан раскрывать свои обязательства.

Дело не в этом. Высшим административным судом Высокий апелляционный суд заявляет, что письма о намерениях, оспаривающие законность начала контроля за датой, допустимы в судах в районном суде. Поэтому нет вопроса о существенном пересмотре несогласия дизайнера с их поселением, проводимым областным судом.

На этом основании, например, компенсация затрат на питание работников, выдаваемая согласно внутренним положениям организации, должна включаться в базу для расчета страховых взносов. Такие разъяснения приведены в письме Минздравсоцразвития России от 19 мая 2010 г. № 1239-19. Аналогичная ситуация с частичной оплатой за работников стоимости путевок в санатории, если данная выплата прописана в трудовых договорах (письмо Минздравсоцразвития России от 1 марта 2010 г. № 426-19)

Такие случаи будут особенно актуальны, если менеджер знает о предыдущем мошенническом поведении субъекта данных, связанного с полученной информацией, или о том, что субъект данных попытался бы победить правильную настройку налога. В этих условиях можно отказаться от запроса на подачу заявки на дополнительные данные и без субъекта данных инициировать проверку даты. Апелляционный совет добавил, что обязательство действовать в первую очередь в соответствии с разделом 145 (2) Кодекса поведения не применяется также, когда контролер начинает налоговую проверку без особых причин, связанных с объектом контролируемых данных.

Суммы, не являющиеся компенсационными

Выплаты, которые не подлежат обложению страховыми взносами, перечислены в статье 9 Закона № 212-ФЗ. В частности, определено, что не включаются в базу для начисления страховых взносов установленные законодательством компенсационные выплаты. Причем в пределах законодательно установленных норм (п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона № 212-ФЗ). Соответственно, компенсации, не предусмотренные законодательством, страховыми взносами облагаются. К таковым, например, относятся:

Принимая во внимание вышеупомянутые решения Сената, необходимо разделить оценку оспариваемых решений на две части. Из файла видно, что перед запуском проверки данных у менеджера были некоторые знания, чтобы завершить несоответствия в отзывах налогоплательщика только в отношении одной из оценок испытательных сроков.

В течение последовательных периодов расследования, которые являются предметом рассмотрения рассматриваемых в настоящее время вещей, некоторая информация, которую сотрудники полиции ИС имели до начала контроля за датой, не применялась. К запросу был добавлен список номеров счетов, а не копия самих счетов. Он придерживался этой просьбы. Информация об уголовном преступлении была мало информации.

  • надбавка за разъездной характер работы. Она, по сути, является доплатой к зарплате за особые условия труда. Такая выплата не предусмотрена статьей 168.1 Трудового кодекса РФ, где указаны компенсационные выплаты, связанные с разъездным характером работы;
  • компенсация, выплачиваемая работнику при увольнении по соглашению сторон. Причем даже если она прописана в дополнительном соглашении к трудовому договору и положении об оплате труда.

В частности, на данный момент обращено внимание в письме Минздравсоцразвития России от 26 мая 2010 г. № 1343-19 .

Как видно из Начала инспекции, оно было инициировано в целом, а не только для расследования подозрений в неопубликованных счетах. В описанных обстоятельствах, когда у налогового администратора были определенные признаки того, что заявление о дате заявления заявителя было неполным или неточным, сначала необходимо оценить, было ли разумно предположить, было ли разумным предположить, исходя из этих указаний. Это условие вытекает из самой формулировки раздела 145 (2) Статута Суда: если разумно предположить, что это будет принято, менеджер может предложить субъектам данных представить дополнительное исковое заявление и установить лимит времени.

А вот в письме Минздравсоцразвития России от 7 мая 2010 г. № 10-4/325233-19 рассмотрен такой вопрос: нужно ли начислять взносы при сохранении средней заработной платы работнику в случае направления его на повышение квалификации с отрывом от работы? Чиновники ответили на него положительно. Отмечено, что данная выплата не является компенсационной и не связана с возмещением расходов на повышение квалификации.

Основополагающая предпосылка налогового домициля определяется как условие для запроса представить дополнительную налоговую претензию, такую ​​как статья 143 (3), второе предложение закона: если менеджер находит новые факты или доказательства вне налогового аудита, разумно предположить, исходя из этого, это происходит в соответствии с разделом 145. Вышеупомянутое условие также приводит к последствиям, которые этот вызов приносит. Таким образом, налоговый администратор не может сделать звонок произвольно без каких-либо оснований просто продлить срок, в котором он может осуществлять налоговое обязательство.

Не облагаемые страховыми взносами выплаты

Выплатам, не подлежащим обложению страховыми взносами, чиновники также посвятили ряд разъяснений.

Компенсационные выплаты

Итак, определено, что не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, определенных в соответствии с законодательством РФ). В своих разъяснениях чиновники особо отметили в данной категории такие выплаты:

Для продления периода установления налогов директора должны иметь важные, а не просто формальные причины. Поэтому он должен разъяснить причины, на основании которых он обосновал подозрение, что налог будет понесен. Только в таком случае субъект данных может ответить на вызов, и подозрение подозреваемого будет подтверждено или отменено.

Противоположная интерпретация не будет соответствовать смыслу резолюции правящего сената, в которой были сформулированы его обсуждения с целью установления права субъекта данных. При оценке того, нарушил ли налоговый администратор обязанность инициировать аудит даты, ему или ей следует настоятельно рекомендовать данные, подлежащие подаче дополнительного налогового требования, поэтому необходимо учитывать, что усмотрение налогоплательщика о том, следует ли совершать звонок, ограничено вышеупомянутыми требованиями о существовании предварительного подозрения.

  • суммы компенсации работнику за использование в служебных целях личного имущества (автомобиля, сотового телефона), а также суммы возмещения расходов, связанных с его эксплуатацией. При условии, что выплаты произведены с согласия работодателя (ст. 188 Трудового кодекса РФ ). Основание для освобождения от обложения взносами - . Обратите внимание: суммы не облагаются взносами только в пределах сумм, определяемых письменным соглашением между организацией и ее работником в соответствии со статьей 188 Трудового кодекса РФ (письмо Минздравсоцразвития России от 26 мая 2010 г. № 1343-19 );
  • надбавка за вахтовый метод работы взамен суточных, выплачиваемая согласно ст. 302 Трудового кодекса РФ . Основание - подпункт «и» пункта 2 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ . В частности, на это обращено внимание в письме Минздравсоцразвития России от 27 февраля 2010 г. № 406-19 .
  • выходное пособие и среднемесячный заработок на период трудоустройства, выплачиваемые при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации (п. 1, 2 ст. 81, ст. 178, 180 Трудового кодекса РФ ). Основание - подпункт «д» пункта 2 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ (письмо Минздравсоцразвития России от 7 мая 2010 г. № 1145-19 );
  • денежная компенсация отпуска, превышающего 28 календарных дней, предусмотренная статьей 126 Трудового кодекса РФ . Причем, как отметили чиновники в письме Минздравсоцразвития России от 19 мая 2010 г. № 1239-19 , освобождение возможно, только если данные выплаты не связаны с увольнением работников.

Суммы, гарантированные законодательством

Объем знаний, которые должен обладать налоговый администратор для того, чтобы иметь возможность идти на выборы, не превзошел расширенного сената. Тогда объем необходимых знаний будет ограничен узко определенным прецедентным правом в свете конкретных фактов дела.

По словам заявителя, у налогового администратора были только имеющиеся знания, что не позволило ему правильно сформулировать запрос на дополнительные налоговые претензии. С этой оценкой Высший административный суд не полностью осознает ситуацию, считается, что это пограничное дело. Поэтому можно было бы утверждать, что на основании этого вывода заявитель должен был потребовать подать дополнительную претензию в отношении четырех счетов-фактур. Оценивая правомерность обязательства налогоплательщика, его нельзя отличить от других фактических обстоятельств.

Законодательством предусмотрен ряд выплат, которые начисляются вне зависимости от того, оговорены они в трудовом (коллективном) договоре или соглашении или нет.

Суммы выплачивают вне рамок каких-либо соглашений между работником и работодателем по поводу ведения трудовой деятельности и социального обеспечения.

Это, в частности:

В таком случае она не могла полагаться на то, что не знала, что ее обязательство по дате было искажено в оригинальной исповедь. Это обязательство сохраняется, если это ограничение времени для определения налога. Генеральный Сенат сформулировал свои резолюции с целью предоставления субъектам данных права на саморегулирование, даже если он находит факты увеличения уклонения от уплаты налогов самим налоговым администратором. Однако она не предприняла никаких шагов, чтобы воплотить первоначальное давалистическое примирение в жизнь.

Заявитель не выполнил это обязательство либо потому, что администратор знал о том, что он собирался начать проверку даты. В течение двух месяцев заявитель продлевал срок, в течение которого он мог исправить свое ранее неправомерное поведение по незаконченным счетам.

  • суммы среднего заработка работникам-донорам, начисляемые за дни сдачи крови и дополнительный выходной день (выплачиваемые согласно ст. 186 Трудового кодекса РФ )
  • средний заработок при нахождении на военных сборах, начисляемый на основании пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ и статьи 170 Трудового кодекса РФ
  • средний заработок за четыре дополнительных выходных дня в месяц, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами (согласно ст. 262 Трудового кодекса РФ одному из родителей (опекуну, попечителю) по его письменному заявлению);
  • средний заработок работающим беременным женщинам за дни прохождения ими обязательного диспансерного обследования в медучреждениях, предусмотренный статьей 254 Трудового кодекса РФ ;
  • ежемесячная компенсация в размере 50 руб., выплачиваемая находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста матерям (или другим родственникам, ухаживающим за ребенком). Основание для выплаты - Указ Президента РФ от 30 мая 1994 г. № 1110 «О размере компенсационных выплат…» .

Перечисленные выплаты не признаются объектом обложения страховыми взносами на основании положений . На этот момент обращено внимание и в письмах Минздравсоцразвития России от 27 мая 2010 г. № 1354-19, от 19 мая 2010 г. № 1239-19, от 7 мая 2010 г. № 10-4/325233-19 .

В дополнение к вышесказанному, необходимо учитывать тот факт, что Сенат не налагал обязательство действовать до начала проверки данных в соответствии с разделом 145 (2) Кодекса поведения без исключения. Одно из разрешительных исключений - это когда менеджер знает о предыдущем мошенническом поведении субъекта данных, связанного с найденной информацией. Так было в рассматриваемом вопросе. Налоговый администратор решил на основании знания министерства о мошенническом поведении заявителя проверить полное выполнение своих налоговых обязательств посредством контроля данных.

Выплаты вне рамок трудовых и гражданских отношений

Выплаты, которые начислены вне рамок трудовых или гражданско-правовых отношений, не облагаются страховыми взносами. К таким суммам чиновники причисляют:

  • материальную выгоду, которая возникает у работника предприятия при получении им беспроцентного займа от работодателя (письмо Минздравсоцразвития России от 19 мая 2010 г. № 1239-19 );
  • выплату единовременной материальной помощи бывшим работникам организации, члену семьи умершего работника, частичную оплату за членов семей (детей) работников стоимости путевок в санатории (письмо Минздравсоцразвития России от 1 марта 2010 г. № 426-19 );
  • вознаграждения членам совета директоров (наблюдательного совета), членам ревизионной комиссии акционерного общества, произведенные согласно пункту 2 статьи 64; статьи 85 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» по решению общего собрания акционеров (письма Минздравсоцразвития России от 1 марта 2010 г. № 421-19; от 7 мая 2010 г. № 1145-19 ).

Прочие необлагаемые выплаты

Ввиду того факта, что счета-фактуры, предоставленные ИК-полицией, касались относительно длительного времени и что заместитель председателя совета директоров был привлечен к уголовной ответственности за уголовное преследование, нм диапазоне. Правильный файл показывает, что запуск полномасштабных элементов управления данными был не только формальным, с целью избежать уклонения налогового администратора от обязанности действовать в соответствии с разделом 145 (2) Кодекса поведения. Действительно, налоговый администратор эффективно контролировал налоговое обязательство налогоплательщика в полном объеме, не ограничивая выводов четырех счетов, не связанных с фактурированием.

К прочим необлагаемым выплатам, согласно разъяснениям чиновников, можно отнести следующие.

Ежемесячная материальная помощь неработающим пенсионерам. В письме Минздравсоцразвития России от 27 мая 2010 г. № 1354-19 отмечен такой момент. Ежемесячная материальная помощь неработающим пенсионерам общества, подарки им к Новому году в виде продуктовых наборов, материальная помощь родственникам в связи с их смертью не подлежат обложению страховыми взносами.

У налогового администратора не было каких-либо предварительных знаний до начала проверки даты, которая была бы связана с выполнением обязательств по данным дизайнера в течение этих периодов. Такая проверка подтвердила, что реальность налогового домициля не имеет ничего общего с неинкорпорированными счетами, о которых налоговый администратор узнал от ИК-полиции.

Таким образом, у налогового администратора не было никаких знаний, которые позволили бы ему / ей надлежащим образом пригласить его в соответствии со статьей 145 (2) Кодекса поведения. Поэтому высший суд пришел к выводу, что процедура налогового администратора по инициированию налоговой проверки в отношении начисленного налогового периода не была невыгодной. Генеральный Сенат определил условия, при которых налоговый администратор может инициировать налоговую проверку без предварительного требования согласно Статье 145 (2) Статута Апелляционного суда, который не является областным судом, решение, обжалованное, по этой причине не является незаконным.

Причина - выплаты произведены в пользу физических лиц, с которыми у организации не были заключены ни трудовые, ни гражданско-правовые договоры на выполнение работ или оказание услуг.

Оплата организацией добровольного медицинского страхования работников. При оплате организацией добровольного медицинского страхования работников взносы начислять не нужно. Но только при условии, что:

Во втором раунде жалоб заявитель утверждал, что окружной суд неправильно оценил возможность применения освобождения от налогов в связи с допуском предпринимателя на основании договора дня. Высший административный суд не дал показания. С этой целью в руководящих принципах предусматривается механизм, в соответствии с которым, если какая-либо материнская компания получает распределенную прибыль от дочерних компаний для дочерних компаний, материнская компания материнской компании отказывается от налогообложения такой прибыли или налога на такую ​​прибыль, позволяя материнской компании вычитать из налогооблагаемого дохода часть налога, которая относится к тем доходам, подлежащим выплате дочерней компанией этой прибыли.

  • срок договора не менее одного года;
  • медицинская организация имеет соответствующие лицензии на оказание медицинских услуг.

Основание - пункт 5 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ . Это отметили чиновники Минздравсоцразвития России в письме от 7 мая 2010 г. № 10-4/325233-19 .

Вознаграждения наследникам автора. На вознаграждения, выплачиваемые наследникам авторов по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении неисключительного права использования таких произведений, страховые взносы не начисляются. Поскольку указанные физические лица не являются застрахованными лицами, в пользу которых уплачиваются страховые взносы согласно части 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ (письмо Минздравсоцразвития России от 20 мая 2010 г. № 1261-19 ).

Уже сейчас руководящие принципы нейтралитета данных освобождают прибыль, которую дочерняя компания распределяет своим материнским компаниям, от суверенного налога. Это также не вытекает из какого-либо положения Руководства или его обоснования, согласно которому он будет регулировать то, каким образом доход от передачи доли бизнеса, принадлежащей материнской компании в дочерней компании, должен облагаться налогом или освобождаться.

Штрих-код последовательно определяет свою тему распределения прибыли. По его словам. 1 Каждое государство-член использует это правило для разделения прибыли, получаемой компаниями этого государства, которые поступают из своих дочерних компаний других государств-членов, чтобы разделить прибыль, полученную компаниями этого государства, компаниями других государств-членов, дочерними компаниями которых являются. Статья 4 (1), прямое действие которой разрешает заявитель, применяется только к ситуациям, когда материнская компания или ее постоянное учреждение получает прибыль, распределяемую дочерним компаниям, кроме ликвидации дочерней компании, на основании ее дочерней компании.

Порядок исчисления взносов зависит от ситуации

По некоторым выплатам порядок обложения взносами зависит от ряда условий. Поэтому чиновники пояснили и данную ситуацию.

Подарки

На стоимость переданных работникам подарков, предусмотренных трудовыми договорами (коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами), не оформленных договорами дарения, следует начислить страховые взносы. Они квалифицируются как выплаты, начисленные в пользу физического лица на основании трудового договора. Таковы разъяснения Минздравсоцразвития России в письмах от 19 мая 2010 г. № 1239-19; от 27 февраля 2010 г. № 406-19

Если работнику передают приз по договору дарения, заключенному в письменной форме, у организации объекта обложения страховыми взносами не возникает (ч. 3 ст. 7 Закона № 212-ФЗ )

Материальная помощь

Суммы единовременной материальной помощи физлицам в рамках трудовых или гражданско-правовых договоров, выплачиваемой за календарный год:

  • в размере до 4000 руб. на одного работника не облагают взносами;
  • в размере, превышающем 4000 руб. на одного работника, облагают страховыми взносами.

Об этом напомнили чиновники в письмах Минздравсоцразвития России от 1 марта 2010 г. № 426-19, от 17 мая 2010 г. № 1212-19 . Рассматриваемые выводы сделаны на основании пункта 11 части 1 статьи 9, статьи 10 Закона № 212-ФЗ .

Выдача ссуды или займа специалисту

Выплаты работнику по договору ссуды или по договору займа не включаются в базу для исчисления страховых взносов на основании части 3 статьи 7 Закона № 212-ФЗ . Так как первый договор является договором безвозмездного пользования имуществом (п. 1 ст. 689 Гражданского кодекса РФ ), а второй предусматривает передачу предмета займа в собственность (п. 1 ст. 807 Гражданского кодекса РФ ).

Но если предприятие простит человеку долг, взносы придется исчислить на основании части 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ . А выплаты будут квалифицированы как выплаты, произведенные в пользу работника в рамках его трудовых правоотношений с организацией (письма Минздравсоцразвития России от 21 мая 2010 г. № 1283-19; от 17 мая 2010 г. № 1212-19 ).

Важно запомнить

Вопросы о страховых взносах разъясняет Минздравсоцразвития России. Также ответы можно получить от органов контроля за уплатой страховых взносов - ПФР и ФСС России.

Статья 9. Ограничение доступа к информации

1. Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

2. Обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

2.1. Порядок идентификации информационных ресурсов в целях принятия мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, требования к способам (методам) ограничения такого доступа, применяемым в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также требования к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

3. Защита информации, составляющей государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

4. Федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение.

5. Информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей или организациями при осуществлении ими определенных видов деятельности (профессиональная тайна), подлежит защите в случаях, если на эти лица федеральными законами возложены обязанности по соблюдению конфиденциальности такой информации.

6. Информация, составляющая профессиональную тайну, может быть предоставлена третьим лицам в соответствии с федеральными законами и (или) по решению суда.

7. Срок исполнения обязанностей по соблюдению конфиденциальности информации, составляющей профессиональную тайну, может быть ограничен только с согласия гражданина (физического лица), предоставившего такую информацию о себе.

8. Запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами.

9. Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных.







2024 © mgp3.ru.