Как пройти задание время лишений в скайриме. Время лишений



В Вайтране к нам подходит некий Аликрский воин и просит найти женщину-редгардку. В Вайтране есть только одна такая темнокожая женщина, это Садия работающая в таверне “Гарцующая кобыла”. Говорим с ней о проблеме и Садия перепугавшись просит поговорить с ней наедине, при этом она поднимается на верхний этаж таверны. Не ведемся на эту уловку а идем прямиком к аликрцу, который поджидает нас у конюшен Вайтрана. Объясняем ему ситуацию и он просит привести ее к конюшням. возвращаемся к Садии и обманом выманиваем ее в указанное место. А там ее уже ждут. Заказчик заколдовав пленницу в транспортабельное состояние объясняет нам что повезет ее на родину где ее будут судить. Получаем награду в 500 золотых. Если вас смущает подлость поступка героя, можете попробовать пройти квест на стороне Садии, но тогда вы потеряете время, а итог будет тем же. Единственный положительный момент в другом прохождении – бесценный боевой опыт плюс причины и подробности заключения Садии под стражу.

Следует признать, что фон имеет потенциал. Нет, и, кроме того, он плохо эксплуатируется. Что заставляет нас продолжать, это также, и прежде всего, интерес, который он несет к истории. Многие восхваляют большую свободу в западных ролях, особенно в открытом мире, и выбор игрока, который «влияет на сюжет». Игра не должна быть в открытом мире, чтобы быть хорошим, напротив, это самый захватывающий игровой сценарий, который является самым линейным, случайным. Линейность позволяет содержать игрока и лучше осваивая свой сюжет, чтобы лучше убрать его и заставить его забыть об этом недостатке свободы, в конце концов так неважно.


Если все таки решили играть за Садию, тогда так: Когда в таверне находим ее и говорим о том, что ее ищут аликрцы, она приглашает идти за собой. Поднимаемся с ней в комнату на верхнем этаже таверны. Садия принимает оборонительную позу. Успокаиваем ее, после чего Садия уговаривает нас помочь ей. Соглашаемся и спрашиваем почему ее разыскивают. Садия рассказывает, что она из знатного дома Хаммерфелла и ее преследуют наемники Альдмерского Доминиона. Садии нужно чтобы мы избавились от наемников и их предводителя Кемату.

Вы убеждены, что контролируете что-то, когда на самом деле вы продвигаетесь бесцельно. Рамка и сценарий средние ставки, если нет ставок, то выбор бесполезен и поверхностен. В результате многозначный фон игры даже не убедителен, и даже если бы это было так, это не имело бы цели, кроме расширения мифологии, поскольку нет истории. Короче говоря, игрок не чувствует никакой доли, никакого удовольствия, что делает прогрессию почти снотворным. Да, ясно, мы можем сказать, что в этой игре ничего не происходит.

В заключение, вот что предлагает Скайрим. Такая неинтересная структура, которая говорит, что она отсутствует, возвращается к тому же. - Квесты должны быть оплотом отсутствия интереса, вызванного совершенно смешной рамкой, а также неинтересной. - Прогресс в фоновом режиме, как в почти несчастной форме, так как «с крысиным геймплеем маргариток и суровыми и бездушными средами». - Ничего не захватывающего и тонкого. -Нет фона, достойного имени. -Нет удовлетворительного исследования, потому что нечего исследовать, что действительно интересно.

Местонахождение аликрцев неизвестно, но Садия дает наводку, что одного из них арестовали и сейчас он в тюрьме Вайтрана. Остается разузнать у него, где все остальные. Идем в Драконий Предел – Подземелье. Подходим вплотную к решетке, за которой томится Аликрский пленник и ждем, когда он подойдет к нам достаточно близко, что бы мы могли поговорить с ним. В диалоге выясняем, что его соплеменники забыли про него, когда он попался, таких слабаков аликрские воины не держат. Пленник мечтает выбраться из заточения и начать жизнь с начала.

Специальное издание не радикально меняет персонажей и анимацию

Эта игра не объективно заслуживает своей репутации. Он завышен от начала до конца. Примечание. Но, сравнивая две версии бок о бок, значительные различия быстро разоблачаются. Специальное издание не радикально меняет персонажей и анимацию, и воображается, что многие игроки надеются, что это будет так, но это улучшает иногда существенные детали мира, такие как объемное освещение, которое имеет сумел удивить меня даже пять лет спустя, особенно когда речь идет о охоте на диких зверей в лесах Фалькрета, где Луна падает на деревья, как призрак, а затем вы можете рассчитывать на новые варианты динамическая глубина резкости, которая улучшает разговоры.

Если мы согласимся заплатить за него штраф в размере 100 золотых, пленник расскажет нам где искать Кемату. Подходим к любому стражнику и выплачиваем штраф за него. Снова говорим с пленником, он выдает информацию о Кемату. После этого он, обращаясь к стражникам, требует освободить его, так как штраф уплачен, но стражники не торопятся этого делать.

Текстуры также были улучшены, с более ясными деталями, где бы вы ни посмотрели. Этого, конечно, недостаточно, чтобы оправдать вторую покупку, но это вполне у новых игроков плохое впечатление. Мы должны верить, что простейшими улучшениями являются те, которые приносят нам наибольшее удовольствие. Лучшие улучшения в специальном выпуске в деталях: он предназначен для устранения бесчисленных неудобств, которые иногда были сложной задачей для реализации в оригинальной игре. Время загрузки намного быстрее, и быстрое резервное копирование под рукой.

Приходим к Логову Плута, вход в него охраняют бандиты. Будет лучше если прихватить с собой напарника. Внутри пещеры куча бандитов и громил, можно хорошо прокачаться, прежде чем найдем Кемату. Наконец заходим в грот залитый водой. Слышим голос Кемату, призывающий остановить кровопролитие. Поднимаемся к нему и выясняем что происходит. Кемату рассказывает, что Садия разыскивается за государственную измену, благодаря ее предательству Альдмерский Доминион захватил город в Хаммерфелле и теперь ее нужно судить.

Мы должны верить, что простейшими улучшениями являются те, которые приносят нам наибольшее удовольствие, как автоматическая гонка. И да, теперь есть моды для консолей. Обратите внимание, что у вас есть доступ к моды обмана, как это кольцо, которое предоставляет неограниченную власть, или этот сундук заполнен компонентами ремесла. Хотя в Скайриме вы чувствуете себя самим собой. Замечание, которое полностью отменено с этим специальным выпуском, которое, наконец, дает достаточную вычислительную мощность, чтобы предложить приятное приключение в Тамриэле.

Если мы захотим помоч Кемату, то также, возвращаемся к Садии, говорим ей что нужно срочно бежать и приводим ее к конюшням Вайтрана, где Кемату будет уже ждать. Он обезвреживает Садию и выплачивает 500 золотых. Если же мы пришли прокачивать навыки, а не выслушивать сказки, то говорим Кемату, что мы пришли убить его. Тогда Кемату нападет на нас с еще шестерыми аликрскими воинами, поэтому напарник был бы кстати. Выносим всех и возвращаемся к Садии. Она благодарит за помощь и выплачивает теже 500 септимов.

Более красивым графически, ремастер пользуется графикой, переработанной по этому случаю. Текстуры более мелкие, а заклинания, а также окружающая среда, выглядят более подробно. Затем игроки получат хитрое удовольствие, чтобы понаблюдать за всеми деталями разных наборов, которые им предстоит пройти. Чувство, усиленное отсутствием наложения и большей глубиной резкости, предлагает потрясающие панорамы. Конечно, игра быстро показывает свои ограничения на стороне графического движка, и мы по-прежнему чувствуем, что последнее датируется немного.

Задание «Время лишений» начнется после обращения аликрского воина с просьбой помочь в поисках редгардки.
Аликрцев встретите у ворот Вайтрана — внутрь города их не пропускает стража, поэтому у воинов пустыни единственный способ узнать где найти женщину редгардку в Вайтране, это попросить подключиться к поискам кого-то из местных жителей.

Тем более, что гигантский размер открытого мира может нанести вред качеству текстур, и нередко можно увидеть некоторые пиксельные элементы в середине украшений, которые используют качество подтяжки лица. В дополнение к замедлениям, которые почти исчезли, главным образом, более короткие времена загрузки дают новую жизнь жизни в игре. Серфинг в мире Нирн оказывается настоящей забавой для новичков и новичков, Большая черная точка - это ошибки, повторяющиеся, и ИИ часто принимает непонятные решения. С другой стороны, мы также сожалеем о интерфейсе, который все еще так же грязный и сложный для использования с джойстиком.

В Вайтране, в таверне «Гарцующая кобыла» работает женщина с темной кожей и шрамом, которая похожа на описание разыскиваемой женщины редгардки. Её зовут Садия, это её ищут аликрцы.

Идем в таверну и попробуем выяснить все на месте.В таверне находим редгардку Садию и начинаем с ней диалог. Она сперва прикинется дурочкой, не понимающей о каких поисках идет речь, но в итоге признается что ищут её и предложит вам поговорить об этом наедине.
Это первая развилка сюжета в прохождении задания «Время лишений» — если вам хочется быстро закончить квест, тогда не обращайте внимания на просьбу Садии, а идите в конюшни Вайтрана к аликрцам. Сообщите что есть информация где найти редгардку. Вас попросят привести Садию в конюшни и получить за это 500 септимов. Возвращайтесь в таверну, убедите Садию отправиться на конюшни и передайте её аликрским воинам. Убивать её не будут, а обездвижат заклинанием и увезут на родину, судить за государственную измену.
Второй вариант прохождения — в таверне последовать за Садией и выслушать её версию происходящего. Она расскажет что является аристократкой из Хаммерфелла и ее преследуют убийцы, нанятые Альдмерским Доминионом. История подозрительная, но соглашаемся помочь. Этот вариант прохождения принесет не только награду за выполнение но и хорошие трофеи.
Идем в Драконий передел к ярлу, спускаемся в подвал, где находится местная тюрьма. Подходим к клетке с пойманным аликрским наемником, ждем когда приблизится к нам и начинаем разговор, в процессе которого соглашаемся выкупить узника у стражи за 100 септимов. Платим стражнику 100 золотых, возвращаемся к пленнику, узнаем где скрывается предводитель аликрских воинов — Кемату.
Собираемся в поход — берите с собой спутника, лечебные зелья и выдвигаемся к Логову Плута. У входа в логово столкнетесь с первыми бандитами. Противник средний, быстро расправляемся и идем внутрь. В Логове плута противники посерьезней — помимо разбойников-лучников и магов, встретятся и довольно мощные громилы и головорезы, с ними придется попотеть. Если вы маг, вешайте взрывающиеся руны на стены и пол в узких проходах и заманивайте туда противников, эта тактика сильно облегчит зачистку подземелья. Когда дойдете до помещения, залитого водой, услышите голос Кемату, предлагающий прекратить кровопролитие. Уберите оружие и поднимайтесь к нему на переговоры.

Если вы серьезно настроены, из непонятных побуждений, помочь женщине-редгардке, тогда просто убейте Кемату и возвращайтесь к Садии и расскажите что угроза её жизни устранена. На этом квест закончится.
В противном случае послушайте версию происходящего от Кемату:
Никакие они не убийцы, как утверждала Садия, а наняты знатными домами Танета для поиска и ареста государственной преступницы, которая предала свой народ — вступила в сговор с эльфами из Альдмерского Доминиона и помогла ушастым захватить Танет. За эти преступления её ожидает суд на родине. Соглашайтесь помочь Кемату и возвращайтесь к редгардке. Расскажите ей что нужно срочно бежать из Вайтрана и ведите её в конюшни. Повторится та же история что и в первом варианте прохождения задания «Время лишений» — женщину-редгардку обездвижат заклинанием, упакуют и отвезут на суд. А вам вручат 500 септимов.

Точно так же, как компас, который может затруднить перемещение по карте, часто выдвигая игрока по кругу. К счастью, открытый мир и жизнь, которую мы находим, приглашают игрока пройти по равнинам, чтобы полюбоваться на разные области игры. Мы потеряны, но по крайней мере мы оказались в атмосфере названия. Кроме того, вы можете полностью изменить свою игру, исключив время загрузки в городах или увеличив скорость своих лошадей. Исчезнувшие на протяжении веков, драконы возвращаются, чтобы преследовать замерзшие земли Бордесиэля.

Дайвинг в мире без пощады. После четырех основных эпизодов, в которых игрок разыгрывал эпохи и несколько регионов континента, студия Бетесды переносит свою серию на замерзшие земли Бордесиэля, провинции, над которой империя царит с трудом. драконов и восстания суверенной фракции, императорские власти живут смутные часы.







2024 © mgp3.ru.