Переход на новое время 1918 год. Календарная поправка на стиль


О разнице стилей в календаре

Разница стилей возникает из-за смены юлианского календаря на григорианский.

Юлианский календарь ("старый стиль") - календарь, принятый в Европе и России до перехода на григорианский календарь. Введен в Римской республике Юлием Цезарем с 1 января 45 года до н.э., или 708 г. от основания Рима.

Григорианский календарь введен папой Григорием XIII в 1582 году. Римский папа выбросил из этого года 10 дней (с 4 по 14 октября), а также ввел правило, по которому в будущем из каждых 400 лет юлианского календаря для выравнивания с тропическим годом будут выбрасываться 3 дня.

Но чтобы найти правильный ответ, давайте перейдем в прошлое. Православный Восток поддерживал календарь старого образца на протяжении нескольких столетий. Великий союз. И теперь, подойдите ближе. Румынские провинции, оторванные от империй в агонии, объединяются с Румынией.

Большой союз также вызывает большую проблему: в румынских провинциях использовались разные календари. Например, в Трансильвании Австро-Венгерская империя уже применяла новый календарь стилей. В Бессарабии из Российской империи все еще использовался юлианский календарь.

Согласно юлианскому календарю каждый 4-й год (номер которого делится на 4), является високосным, т.е. содержит 366 дней, а не 365, как обычный. Этот календарь отстает от солнечного на 1 сутки за 128 лет, т.е. примерно на 3 суток за 400 лет. Это отставание было учтено в григорианском календаре ("новый стиль"). Для этого "сотые" (оканчивающиеся на 00) годы сделаны не високосными, если только их номер не делится на 400.

Вот случай, когда космическое путешествие поможет вам вернуться в прошлое! Требуется единообразная синхронизация. Примерно в то же время Россия была на пути к новому календарю. Однако реформа в России и Румынии включала только левый, а не религиозный календарь.

Несколько православных церквей решили переехать в новый календарь. Некоторые выступают против этой реформы, в том числе в российских и сербских церквях. Румынская Православная Церковь официально отправилась в новый календарь в октябре. Некоторые старые календари. Говоря об этом, давайте вернемся к вопросу о Рождестве 100 лет назад.

Високосными были 1200, 1600, 2000 и будут 2400 и 2800 годы, а 1300, 1400, 1500, 1700, 1800, 1900, 2100, 2200, 2300, 2500, 2600 и 2700 -- нормальными. Каждый високосный год оканчивающийся на 00 увеличивает разницу нового и старого стилей на 1 день. Поэтому в XVIII веке разница составляла 11 дней, в XIX веке -- 12 дней, а вот и в XX, и в XXI веках разница одна и та же -- 13 дней, поскольку 2000 год был високосным. она увеличится только в XXII веке -- до 14 дней, затем в XXIII -- до 15 и т.д.

Чтобы ответить, давайте приложим немного усилий. Пойдем после Конгресса Константинополя. Русская православная церковь не перешла в новый стиль, румынская православная церковь прошла. Взгляните на эти замечательные календари. Расслабьтесь, мы все празднуем Рождество в ту же дату.

Потому что 7 января по григорианскому календарю в настоящее время 25 декабря в юлианском календаре. И когда дело доходит до религиозных праздников, священники смотрят на церковный календарь, а не на государство. Когда календарь неспециалистов - 7 января, священники Русского Патриархата смотрят на религиозный календарь, который представляет собой старый юлианский календарь, где он пишет, что этот день - 25 декабря.

Общепринятый перевод дат со старого стиля на новый учитывает, был ли год високосным, и использует следующую разницу в сутках.

Расхождение в сутках между "старым" и "новым" стилями

Век Годы по "старому стилю" Разница
с 1 марта по 29 февраля
I 1 100 -2
II 100 200 -1
III 200 300 0
IV 300 400 1
V 400 500 1
VI 500 600 2
VII 600 700 3
VIII 700 800 4
IX 800 900 4
X 900 1000 5
XI 1000 1100 6
XII 1100 1200 7
XIII 1200 1300 7
XIV 1300 1400 8
XV 1400 1500 9
XVI 1500 1600 10
XVII 1600 1700 10
XVIII 1700 1800 11
XIX 1800 1900 12
XX 1900 2000 13
XXI 2000 2100 13
XXII 2100 2200 14

Исторические даты после III века нашей эры переводятся в современное летосчисление прибавлением к дате разницы, свойственной данному столетию. Например, Куликовская битва по данным летописей состоялась 8 сентября 1380 года, в XIV веке. Следовательно, по григорианскому календарю её годовщину нужно отмечать 8 сентября + 8 суток, то есть 16 сентября.

Подводя итог, все христиане отмечают Рождество в ту же дату, но не в тот же день. Это похоже на то, что два человека находятся в городах в разных часовых поясах, говорят в Кишинэу, а другие в Лос-Анджелесе. Один в календаре - 25, другой - нет. Но когда ему исполнится 25 лет, он отпразднует последнее.

Рождество на земле предков. Информацию о том, что мы имели Рождество 25 декабря, могут сказать. Да, но это 25 декабря означает 7 января в григорианском календаре. Итак, мы празднуем Рождество от предков 7 января, переставив григорианский календарь! Ответ: возможно, из поместья, но не от предков.

Но не все историки с этим согласны.

"Происходит интересная вещь.

Возьмем актуальный пример: А.С.Пушкин родился 26 мая 1799 г. по старому стилю. Прибавляя для XVIII века 11 дней, получаем 6 июня по новому стилю. Такой день был тогда в Западной Европе, например, в Париже. Однако, представим, что Пушкин сам отмечает свой день рождения в кругу друзей и уже в XIX веке - тогда это по-прежнему 26 мая в России, но уже 7 июня в Париже. В наши дни 26 мая старого стиля соответствует 8 июня нового, однако, 200-летний юбилей Пушкина был отпразднован все-таки 6 июня, хотя сам Пушкин его никогда в этот день не отмечал.

Расхождение между юлианским календарем и григорианским календарем не является фиксированным. Таким образом, 25 декабря соответствовало 6 января в переносе григорианского календаря. Ниже декабрьской страницы календаря на румынском языке с 25 декабря греческий календарь соответствует 5 января, календарь Римлееной.

Вы понимаете, какие дебаты будут проводиться с датой Рождества? Это сообщение не о том, когда правильно праздновать Рождество. Христианство не находится в каком-то формалистическом формализме, с хмурыми брови и нахмуренными бровями. И истинный христианин будет стремиться любить своего соседа, празднует ли он Рождество 25-го или 7-го, празднует Хануку или Курбан-байрам, или вообще ничего не празднует.

Смысл ошибки ясен: русская история до 1918 г. жила по юлианскому календарю, поэтому и ее юбилеи должны отмечаться по этому календарю, согласовываясь, таким образом, с церковным годом. Еще лучше связь исторических дат и церковного календаря видна из другого примера: Петр I родился в день памяти святого Исаакия Далматского (откуда и Исаакиевский собор в Петербурге). Следовательно, и сейчас мы должны отмечать его день рождения в этот праздник, который приходится на 30 мая старого /12 июня нового стиля. Но если мы переведем день рождения Петра по указанному выше правилу, "а какой день был тогда в Париже", получим 9 июня, что, естественно, ошибочно.

Это сообщение о том, как лишена субстанции, может быть какая-то полемика, если вы проанализируете их подробно. О том, как иногда вы не можете видеть лес из-за деревьев. Затем речь идет также о молдавской исторической памяти. Куча людей, которые утверждают, что знают, как обстоят дела сотни веков.

Те, кто в румынской администрации в межвоенный период, не смогли объяснить, почему расписание должно быть изменено. И именно поэтому они остались в коллективном уме, как те, кто пытался насильно навязать что-то странное обычным людям с другими таинствами.

Так же происходит и с знаменитым праздником всего студенчества - Татианиным днем - днем основания Московского университета. По церковному календарю он падает на 12 января старого /25 января нового стиля, именно так мы сейчас его и празднуем, тогда как ошибочное правило, прибавляя для XVIII века 11 дней, требовало бы его отмечать 23 января.

Это урок, из которого следует извлечь уроки. Православная Церковь Польши возвращается к юлианскому календарю. Это то, что мы должны делать, но, конечно, мы этого не сделаем. Мы получили от Кристофера Тарау следующий материал, который, по его словам, написан отцом Ничите и мотивирует его уход.

«Со страхом перед Богом, с верой и любовью». Сообщаем епископы, духовенство, монахи, монахини, все духовные сыновья и дочери и весь румынский народ, что комфорт и сила, обладающие Христову истину, что мы прекратили всякое общение и молитвы с румынской Патриархии.

Итак, правильное празднование юбилейных дат должно происходить по юлианскому календарю (т.е. сегодня для перевода их в новый стиль следует прибавлять 13 дней независимо от века). Вообще же, григорианский календарь применительно к российской истории, на наш взгляд, совершенно не нужен, как не нужны и двойные датировки событий, если только события не относятся сразу с русской и европейской истории: например, Бородинское сражение правомерно датировать 26 августа по российскому календарю и 7 сентября по европейскому, и именно эти даты фигурируют в документах русской и французской армий".

Мы не пришли, чтобы принять это решение в спешке или без проницательности. Православное сознание больше не позволяет нам оставаться в общении с вами. Причины этого решения полностью основаны на учении святых отцов. Вот несколько абзацев его содержания.

Потому что комментарии в статье «Был ли Мирон Кристя богом?». Вырожденный в новый диалог стиля старого стиля, мы сочли необходимым, чтобы такой обмен мнениями продолжался в специальном ящике, открывшемся в этом отношении. Чтобы сохранить порядок, мы сделали некоторые правила.

Вы можете проклинать их, как хотите, чтобы те, кто все еще держали календарь Юлиано-Никейна, чтобы убрать их с дороги, оскорбить своих святых и церкви. никто не может говорить правду, а только лжет. Персонаж был очень активен в моем блоге в разделе комментариев.

Андрей Юрьевич Андреев, кандидат исторических наук, кандидат физико-математических наук, доцент Исторического факультета МГУ.

В России григорианский календарь был введен в 1918 году. Православная Церковь продолжает пользоваться юлианским календарем. Поэтому проще всего происходит перевод дат церковных событий. Просто прибавляется 13 дней и все.

Конечно, есть возможность модерировать все комментарии, но тогда большинство других читателей пострадают. Как такое поведение возможно для человека, который утверждает, что он является православным? Но это одно или больше? У меня есть несколько лет опыта работы в Интернете. Чтобы быть таким же активным, как и он, вы должны потратить много времени, иногда целый день. Это означает, что вы должны поддерживать кого-то как можно более финансово.

Если он один, зачем он это делает и кто его поддерживает? Один из них - вовлечься в старый календарный спор - новый календарь и что-то еще, что он делает. Если их много, это очень серьезно, как для новых, так и для старых. С этого момента они оценят действие? Понимают ли они, что эта группа производит тошноту для церквей, которые хранят старый календарь, что бы это ни было? Следует добавить, что он начал пытаться рекламировать христианские блоги.

В нашем календаре использована общепринятая система перевода стилей (разная прибавка суток в разных веках) там, где это было возможно. Если источник не указывает, по какому стилю празднуется дата, то дата приведена по этому источнику без изменений.

24 января (6 февраля) 1918 г. Совет народных комиссаров «в целях установления в России одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени» принял декрет «О введении в Российской республике западноевропейского календаря».

К сожалению, многие из тех, кто старше, которые выглядят более умеренными, не понимают этого и нападают на меня тоже. До недавнего времени некоторые из них считали меня своим братом. Это то, что происходит, прежде чем вы пройдете мимо старого. Возможно, вы могли бы извлечь сущность этого захватывающего интервью, Сакшив, и представить его в сжатой форме здесь, в вашем блоге.

Вы можете следить за онлайн-интервью по адресам. Почему, почему вы думаете, что это позор: просто потому, что вы не можете поверить, что Просветленным людям угрожает другая сила, такая как их? Бог помогает всем хорошо, Сакшив. Остальные - члены их семей, их лейтенанты, марионетки первого ранга, нижние чины и т.д. в огромной структуре пирамиды.

В дореволюционной России летоисчисление осуществлялось на основе юлианского календаря, принятого ещё при Юлии Цезаре в 45 г. до н. э. и действовавшего во всех христианских странах до октября 1582 г., когда в Европе начался переход на григорианский календарь. Последний оказался более привлекательным с астрономической точки зрения, так как его расхождение с тропическим годом в одни сутки накапливается не за 128 лет, как в юлианском, а за 3200 лет.

В принципе неправильно думать, что тысячи будут сражаться с миллионами. У них ужасные мировые войны и ужасные революции, и каждый раз, когда они уходили, как пожелали. И есть также очень немного компонентов, которые следует учитывать: дьявол. То, что верхние уровни кладки не напрасны, руководители посадки и лидеры оккультных организаций практикуют поклонение люциферу.

И их «вражеский лагерь», тех монголоидов, кого вы думаете, что они поклоняются? То есть, после того, как слуги нечистоты пытались построить глобальное здание более 200 лет, а после того, как они близки к концу, вы думаете, что дьяволы заставят других слуг занять свое место и начать все с самого начала? Конечно, не все - это неизлечимая интоксикация в том, что мы показали.

Вопрос о введении григорианского календаря в России обсуждался неоднократно, начиная с 30-х годов XIX в. Поскольку юлианский календарь основан на пасхальном круге, а григорианский привязан к астрономическому дню весеннего равноденствия, отечественные специалисты каждый раз отдавали предпочтение первому, как наиболее отвечающему интересам христианского государства. Но в официальных документах, связанных с международной деятельностью, а также в некоторых периодических изданиях было принято указывать дату сразу по двум традициям.

Мое представление календаря доступно по адресу. Пожилые люди считают моих братьев и сосут, когда некоторые из них нападают на меня. Для меня истинным христианином является тот, кто стремится подняться по лестнице, осознавая, что он должен исповедоваться, проповедовать, умножать добрые дела, готовиться к очень мученичеству и очень важно молиться. Но не формальная молитва, чтение механически из книг. И он не ходил в церковь, чтобы быть полон людьми. К сожалению, некоторые из братьев, которые хорошо шли по пути истинного христианина, занялись активизмом для двух календарей.

После Октябрьской революции советское правительство предприняло ряд мер, направленных на отделение церкви от государства и секуляризацию жизни общества. Поэтому при решении вопроса о переходе на новую календарную систему интересы церкви в расчёт уже не принимались, на первый план выступила государственная целесообразность.

И они делают это очень много, но они все больше уходят от того, что должен делать христианин. И, конечно же, они начинают с отсечения списка фактов. И это признание начинает занимать их так долго, что у них больше нет времени проповедовать Священное Писание или слова мудрости о святых отцах.

Что мы будем делать в этом сложном состоянии, в котором наши церковные хозяева принесли церковь? Мы не потеряем надежду, потому что наш Господь Иисус Христос является Господом бесконечного терпения и милосердия. В последнее время ряд промоутеров вариантный раскольническую оппозицию к принятию нового календаря БР вызвать сопротивление некоторых интеллектуальных кругов в межвоенном сопротивлении ограниченно, кратко, в одном предложении: Мы Синод, потому что якобы принятие нового календаря, Это предложение приписывается Мирче Вулканеску.

Поскольку к моменту принятия декрета разница между юлианским и григорианским календарями составляла 13 дней, было решено после 31 января 1918 г. считать не 1, а 14 февраля.

До 1 июля 1918 г. декрет предписывал после числа по новому (григорианскому) стилю в скобках указывать число по старому (юлианскому) стилю. Впоследствии эта практика сохранилась, но в скобки стали помещать дату по новому стилю.

В самом деле, в памяти случай межвоенный Румынии о принятии нового календаря, но ничего не показывает - по крайней мере - поверхностность нового проповедник фанатиков, игнорируя историческую правду и искажение признания чистого из тех, кто станет даже мученики церкви, что ее ревнители, считаем быть под анафемой. Итак, посмотрим, какая историческая истина, кто признался и, прежде всего, что.

Кампания была в основном обусловлена ​​двумя течениями: одним из которых руководил Нае Ионеску через Слово, а тот, который возглавлял Ничифор Крейнич через Керентул. Совет, после попытки оправдать и отклонить все атаки, связанные с пасхалией «румынской» аномалии говорили, начальная отдача, делая уступки, чтобы позволить христианам праздновать Пасху на день они хотят, а затем отказаться вообще любые оригинальность в день Пасхи и возвращение в Традиции и Вселенскую Православную Церковь.

При пересчёте дат со старого на новый стиль к числу по старому стилю прибавляется 10 дней, если событие произошло в период с 5 октября 1582 г. по 29 февраля 1700 г., 11 дней для периода с 1 марта 1700 г. по 29 февраля 1800 г, 12 дней для периода с 1 марта 1800 г. по 29 февраля 1900 г., 13 дней для периода с 1 марта 1900 г. по 29 февраля 2100 г. и т. д.

По установившейся традиции, события, произошедшие до появления в 1582 г. григорианского календаря, принято датировать по юлианскому календарю, хотя для них также может быть произведён пересчёт с учётом нарастания разницы по векам.

Отец-патриарх давно считает, что реформа календаря может быть достигнута только в полном экуменизме, по крайней мере, в рамках общеправославного съезда, если не в экуменическом совете. Между тем Мирон взял его несколько лет назад Патриархам и митрополитам Востока, среди прочего, чтобы прояснить эту проблему.

К сожалению, в отсутствие патриарха Иона Брейтяну, нетерпеливого, что урегулирование проблемы с отсрочкой календаря приказало митрополиту Пимену закончить «старый стиль». Отец патриарха просто принял ситуацию, которую он не создал. Мы также должны установить, что тот же подход к принятию Мироном в пасхальном вопросе. После первой ошибки, посвященной празднованию Пасхи 31 марта, отец Патриарх осознал серьезные последствия такого акта и попытался вернуться. Созыв Синода был главной целью этой проблемы.

Лит.: Декрет о введении западновопейского календаря // Декреты Советской власти. Т. 1. М., 1957; То же [Электронный ресурс]. URL :







2024 © mgp3.ru.